Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Превью игры XCOM: Enemy Unknown

Презентация видеоигры XCOM: Enemy Unknown на ежегодной выставке Е3 была весьма странной. Игровым журналистам показали продолжительный трейлер, по которому совсем невозможно было определить степень проработки процесса игрового. У СМИ сформировалось впечатление, что знаменитую пошаговую стратегию - превратили в зрелищный кинофильм. Но в этом месяце страхи рассеялись. На презентации студии 1С- Club Soft игровые журналисты опробовали практически законченную версию XCOM.

Новая Enemy Unknown стала кинематографичнее. Она начинается с яркого налёта пришельцев на Землю, затем показывают штаб XCOM и её коллег - проще говоря, сюжетных заставок полным-полно. Помимо всего этого, во время сооружения базы с игроком регулярно норовят пообщаться виртуальные сотрудники, боевые операции тоже обрываются сюжетными сценками. Тем не менее, все это не препятствует видеоигре, а наоборот идёт ей на пользу, так как задаёт правильный тон - с первых минут ощущается масштаб происходящего. Создатели сохранили комплексную структуру проекта и даже усовершенствовали её новым дизайном меню в различных режимах. 

В игру можно будет развивать базу, как и в предыдущих частях серии. Необходимо учитывать специфику построек: например, если разместить в ряд несколько генераторов, игрок получит прибавочный прирост мощности. По распоряжению геймера учёные в лабораториях станут исследовать технологии врага и создавать всякие интересные объекты, которыми можно будет сжигать города. Плюс геймер обязан оснащать юнитов, самостоятельно устанавливать их специализацию и решать, для каких сооружений нужно ресурсы выделять. Игроку всегда нужны будут деньги, они будут поступать от разных стран.

Видеоигра заставляет геймера регулярно переключаться с макро - на микроуровень. Если честно, это увлекательнее, чем в режиме от первого лица прыгать через кочки и слепо стрелять ракетами по злобным инопланетянам. Однако пулять в Enemy Unknown тоже доведётся, ведь её самая драматичная часть содержится в боевом режиме. Режим создан на пошаговых сражениях с участием отряда спецназа. Однако игроку уже не нужно беспокоиться об очках хода. За одну фазу можно сделать несколько действий (например, бегать и стрелять), а также можно сделать что-то одно, но основательно, скажем, бегать дольше и быстрее. Система легка в освоении и не безобразит концепцию XCOM, а делает её более дружелюбной и современной к игрокам.

Единственное, о чем стоит задуматься в серьез разработчикам игры: это рекламная кампания. О новом XCOM практически ничего не видно и не слышно. Только благодаря игровой прессе и различным журналам по крупицам собирается информация. Но с другой стороны, если игра будет действительно хорошая - никакая реклама ей не понадобится.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (25.08.2012)
Просмотров: 255 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar