Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Преимущества средне- и низкочастотных запросов

Раскрутка любого проекта по-настоящему начинается с составления его семантического ядра. Чтобы знать запросы, по которым придется продвигать сайт и оценить стоимость усилий, их сначала надо выбрать. Некоторые оптимизаторы предпочитают делать это вручную. Конечно, выбирать таким образом ключи можно очень долго. Проще воспользоваться специальным софтом. Например, программой "Магадан". У этого парсера есть платная и бесплатная версия. Для составления семантического ядра для своего сайта будет достаточно бесплатной.

Большинство современных сайтов концентрируют свои усилия на средне- и низкочастотных запросах. Высокочастотные хоть и могут приносить значительно больше трафика, куда менее привлекательны за счет царящей в них конкуренции. Обычно, продвижение сайтов по высокочастотным запросам обходится на порядки дороже и далеко не каждый проект может позволить себе вкладывать подобные суммы в раскрутку. Стоимость продвижения какого-нибудь популярного ключа может быть гораздо выше, чем цена самого проекта.

Тем более что гарантий сохранения завоеванных позиций (да и самого продвижения по ВЧ в топ, в принципе, тоже) никто дать не может – помимо ежедневно появляющихся претендентов на топ в выдаче, сами поисковые алгоритмы регулярно сменяются, кардинально меняя правила игры. Все проверенные годами методы продвижения могут вдруг перестать работать, а потраченные на них деньги пропасть впустую.

Чтобы продвигаться по высокочастотным запросам надо быть уверенным в возможности окупить затраты конвертацией трафика, что уже само по себе под силу не каждому проекту. Обычно на подобное могут рассчитывать только сайты, продающие предмет ключевого запроса или оказывающие какие-либо платные услуги.

Для подобных проектов создание сайтов всего лишь способ разместить в сети свою продукцию, а не способ заработка сам по себе. И тягаться с ними просто нереально даже с весьма приличным бюджетом. С другой стороны, продвижение по средне и низкочастотным запросам не заставляет ставить на кон весь бюджет сайта. Там где один высокочастотный запрос приносит тысячу посетителей в день, среднечастотные приносят по десять, но и набрать их можно в сто раз больше. К тому же зачастую удается продвинуть их грамотной внутренней оптимизации и всего несколькими ссылками с хорошим весом.

Кроме того, средне и низкочастотные запросы обладают наибольшей конвертацией. К ним часто относятся информационные, а также самые конвертируемые – транзакционные. Первые приносят качественный целевой трафик и обычно служат для поиска информации по четко определенному предмету. Нередко, получив ее, посетитель переходит по контекстной или баннерной рекламе, что приносит неплохой доход владельцу сайта.

Транзакционные же запросы явно указывают на готовность пользователя приобрести что-либо и практически гарантируют переход на определенную страницу вашего ресурса, как минимум, для ознакомления с ценой. Конкуренция в транзакционных запросах, правда, тоже весьма велика, но все равно совершенно не сравнима с царящей в высокочастотных. К тому же, на них не так строго распространяется требование к попаданию в топ 10. А по НЧ продвигать сайты совсем просто.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (27.01.2012)
Просмотров: 700 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar