Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Абонентсоке обслуживание компьютеров и ЛВС

Компания Бестком (www.bestcom.su) оказывает услуги абонентского обслуживания компьютерной техники.

Услуги абонентского обслуживания компьютеров и локальных сетей востребованы в организациях самого разного масштаба. В зависимости от размера организации, особенностей бизнес-процессов и других факторов могут быть актуальны различные варианты абонентского обслуживания и срочной компьютерной помощи.

В небольших офисах, где компьютерную технику можно пересчитать по пальцам, абонентское обслуживание является единственным оптимальным решением проблем настройки и администрирования компьютеров и сети. Содержать собственного специалиста в небольшом офисе совершенно невыгодно и неоправданно. Например, в таком офисе, где установлено 5-6 компьютеров. Чтобы их настроить и сконфигурировать локальную сеть, достаточно одного рабочего дня, а в дальнейшем обслуживание выполняется раз в месяц или при срочной необходимости. Для обслуживания принтеров, возможно, понадобятся более частые визиты специалистов, но в любом случае ради заправки двух-трех принтеров не стоит держать отдельного сотрудника в штате. Кроме того, сотрудники аутсорсинговой компании доступны круглосуточно и в любой день, в то время как штатные сотрудники приходят и уходят в зависимости от рабочего графика, выходных, праздников и т. д. Купить принтеры HP в интернет магазине KOPIRSHOP.RU можно круглосуточно!

Услуги абонентского обслуживания компьютеров  в средних компаниях, где число единиц компьютерной техники составляет 20-30 единиц, позволят сократить расходы организации на налогах заработной платы. При таком количестве компьютеров практически ежедневно требуются консультации пользователей, еженедельно (или чаще) требуется настройка различных параметров компьютеров, сетевых и других устройств. Компания, предоставляющая услуги абонентского обслуживания, может предоставлять заказчику специалистов различного профиля, в зависимости от текущих нужд организации. Но если бы заказчик нанял на работу какого-то определенного специалиста, то этот сотрудник не смог бы решить весь спектр задач по обслуживанию компьютеров. Для средних организаций необходимо 3-4 специалиста различного профиля, и каждому нужно платить зарплату. А по договору абонентского обслуживания заказчик всегда оплачивает какую-то конкретную работу, необходимую в данный момент времени. Поэтому экономия очевидна – либо платить зарплату целому отделу, либо оплачивать работу специалистов аутсорсинговой компании именно тогда, когда заказчику нужна такая работа.

Для крупных предприятий услуги абонентского обслуживания компьютеров  необходимы, как правило, только на начальном этапе, когда устанавливаются и настраиваются компьютеры и подключаются различные телекоммуникации. В дальнейшем обслуживание компьютеров крупных организаций выполняется штатными сотрудниками. Однако всегда может возникнуть необходимость срочной компьютерной помощи, например, в ночное время, когда руководитель выполняет какую-то важную работу, а сотрудников отдела АСУ нет на месте. В этом случае предоставляются услуги срочного обслуживания компьютерной техники. Доступность таких услуг – 24 часа в сутки 365 дней в году.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: Admin (11.04.2011)
Просмотров: 587 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar