Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Интро для канала YouTube

Одна из важных составляющих фирменного оформления канала - это заставка интро. Это обложка для видео, такая же, как переплет у книги. Если человек будет стоять перед выбором: купить сборник текстов без переплета или книгу с яркой и хорошо оформленной обложкой, то в 95% случаев он выберет последнюю. Что же такое интро и зачем они нужны?

Если говорить простым языком, то интро - это вступление, фирменная заставка в начале видео, которая помогает создать общее впечатление о контенте. Длится оно обычно от 3 до 10 секунд, в которые можно вместить не только название канала\компании, но и продемонстрировать возможности или услуги.

Заставку можно вставлять в конце видео, чтобы утвердить слоган, напомнить координаты или побудить к какому-либо действию. Для этого можно использовать тот же ролик, а можно создать заставку "outro", которая выполняет ту же функцию, но размещается строго при завершении просмотра.

Интро для YouTube

Некачественный контент ничем не скрасить, а вот интересные и полезные видеоролики нужно красиво оформлять и делать их узнаваемыми для зрителей. Фирменная заставка сделает ролик целостным и привлекательным, в идеале заставит сердце биться чаще в предвкушении чего-то интересного и захватывающего. Другими словами - интро передает людям ранее испытанные эмоции. Если пользователь раньше видел ваши видео и они ему очень понравились, то только просматривая заставку, зритель будет уверен, что увидит качественный контент.

Интро для бизнеса

Такая заставка может стать визитной карточкой. Если у вас есть коммерческий канал на YouTube, то создание фирменного интро - неотъемлемая часть продвижения бизнеса. Уникальная заставка эффектно выделит ваш канал или компанию среди множества конкурентов. Если продающие ролики имеют стилизованное вступление, то вызывают больше доверия у потенциальных клиентов. В него можно добавить логотип или слоган компании, название торговой марки или бренда. В заставке будут уместны контактные данные, ссылки, адреса.

Интро для эстрадных исполнителей

Интро для альбома или концерта эстрадного исполнителя поможет подготовить слушателя к восприятию основного материала, так сказать приобщиться к атмосфере. Оно может передавать смысл или настроение всего контента. Его можно использовать в начале ролика как видеообращение к зрителям, или для того, чтобы пригласить поклонников на концерт.

Как сделать качественную заставку?

Чтобы создать заставку для Youtube, можно воспользоваться видеоредакторами или заказать услугу у профессионалов. В интернете существует масса часто встречающихся, затертых временем заготовок для интро. Но для создания индивидуальности, необходима уникальная заставка, которую предлагают специалисты компании Lorens Media. Разработка сценария, спецэффекты и профессиональное озвучивание вы получите, если закажете интро по этой ссылке.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (26.07.2017)
Просмотров: 67 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar