Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Продвижение сайтов с малым контентом

Контент - современный термин в сфере продвижения и разработки сайтов. По своей сути, контент - это то, чем наполняется сайт: статьи, таблицы, фото, видеоматериалы. И конечно же чем богаче контент ресурса, тем больше у него шансов войти в топовые позиции. Но есть и страницы, у которых контенкт мал, однако такие сайты продвигать тоже надо. Конечно же процесс будет сложнее, но это вполне реально.

Продвижение сайтов с довольно скудным контентом задача отнюдь непростая. Здесь в первую очередь важна работа вебмастера и его квалификация. В идеале продвижение интернет ресурса проводят по 3 основным направлениям: внутренняя и внешняя оптимизации, а также оптимизация так называемых поведенческих факторов. Что касается порталов с малым контентом, то в данном случае внутренняя оптимизация затруднена.

Именно с внутренней оптимизации в большинстве случаев начинается продвижение сайтов. И именно в рассматриваемой нами случае данному аспекту должно быть уделено больше всего внимания.  Итак, несмотря на то, что котент сайта невелик, он должен пройти весь процесс внутренней оптимизации. Для начала нужно проследить, чтобы были мета-теги на всех имеющихся страницах. Обязательно остается прописывание основных тегов таких, как Descriptions, Title,  Keywords.

Верно поставленные описания отлично помогут  сайту стать заметным для поисковых систем. Не забывайте, что составленные мета-теги обязаны быть соответствующими тематике. Еще немаловажный момент - это наличие заголовков. Несмотря даже на меленькое содержание информации, ее вполне достаточно для выделения основной мысли, а следовательно и заголовка.

Вебмастер сайта обязательно должен заняться перелинковкой и картой, ведь данная процедура помогает поднять внутренний вес имеющихся  страниц. Не стоит забывать о внешнем виде своего детяща. Ведь как известно, встречают по обложке. Поэтому дизайн ресурса должен радовать глаз пользователя. Главная задача - задержать пользователя интернета на вашем сайте как можно дольше. Выкладывайте фото- и видеоматериалы, возможно какие-либо игры, которые расскажут о вас, о вашем товаре или услуге.

Не стоит забывать и пользовательском контенте - это всевозможные комменты, отзывы пользователей. Стоит предусмотреть и обратную связь для общения с пользователями. Таким образом, мы видим, что несмотря на малый контент, его внутренняя оптимизация не уступает сайтам с хорошим контентом.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (20.07.2017)
Просмотров: 42 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar