Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Где лучше создать сайт-визитку

Сейчас стало престижным, имея свой бизнес, создавать дополнительно виртуальную площадку, представляющую его владельца или компанию в интернете. Но для разработки полноценного ресурса могут потребоваться значительные средства. Что же делать если их нет? Ответ простой – использовать для этого возможности сайта-визитки, заказать такой сайт можно на http://magicweb.su/. Давайте рассмотрим: что из себя представляет такой проект, каким может быть его наполнение, где его лучше создать.

Виртуальная визитка – это?

Такой ресурс всегда является коммерческим проектом, предназначенным для позиционирования бизнеса в сети и привлечения новых клиентов. Если проще, то это площадка, на которой можно найти необходимые сведения об организации или человеке:

  • Информацию об услугах и производимых товарах.
  • Контактные данные.
  • Имеющиеся сертификаты.
  • История становления компании и её успехи, всевозможные новости.
  • Перечень и стоимость товаров или услуг.
  • Отзывы клиентов и прочее, что позволит посетителю ресурса понять, что предлагает конкретный человек или фирма и почему следует обратиться, в частности, к данной компании или владельцу сайта.

Основной задачей виртуальной визитки является реклама бизнеса и привлечение целевой аудитории. Такая узкая специализация отражается на количестве страниц этого проекта, обычно их не более 10.

Содержание

Наполняя разделы визитки, следует учитывать, что хочет узнать пользователь, зашедший на этот ресурс. Поэтому все имеющиеся на страницах сведения должны соответствовать его ожиданиям. Информацию, выкладываемую на сайте-визитке можно разделить на два типа.

Обязательная для публикации

Здесь должны быть сведения, без которых сайт-визитка окажется бесполезен:

  • Перечень продукции или услуг. Желательно представить их отдельным списком.
  • Раздел обратной связи. Есть клиенты, которые считают, что инициатива в общении должна принадлежать владельцу визитки. Поэтому они предпочитают оставить на сайте сведения, позволяющие с ними связаться.
  • Контактная информация. Этот блок должен содержать все возможные способы, позволяющие связаться с хозяином ресурса: адрес, email, телефон и прочее. Здесь также будут уместны ссылки на имеющиеся аккаунты на форумах, профильных сервисах, социальных сообществах.

Общие сведения. Здесь должно быть написано о том, как развивалась компания или конкретный человек, чем в данный момент она/он заняты, достижения и прочее.

Вспомогательные сведения

Кроме этого, можно наполнить разделы визитки дополнительной, не являющейся обязательной, информацией:

  • Сведения, предоставляющие клиентам возможность получить консультацию или записаться на прием онлайн.
  • Размещенные отзывы. Это позволит клиентам высказать свое мнение о фирме или человеке, ничто так не влияет на доверие, как публичные рекомендации.
  • Публикация о выполненных заказах, работающих партнерах, имеющихся достижениях. Такой блок будет полезным для потенциальных клиентов.
  • Всевозможные новости. Постоянные публикации: об акциях, преимуществах продукции, новинках бренда будут положительно влиять на SEO созданного ресурса.
  • Блок с фирменным логотипом. Это позволит выделить веб-проект из множества аналогичных сайтов схожей направленности.

Главное, не перестараться и определить действительно необходимое количество разделов, которые позволят клиентам правильно понять цели и задачи веб-проекта. При этом не стоит упускать из вида такой элемент визитки, как дизайн.

Внешний вид

Следует учитывать, что визитка – это лицо предпринимателя или фирмы, поэтому важно чтобы её дизайн соответствовал тематике деятельности. Не следует впадать в крайности выбирая аляповатое оформление, но и лаконичный внешний вид (схожий с обычной бумажной визиткой) не всегда будет уместен. Главное, при создании такого проекта следует помнить, что он делается для клиентов. Поэтому посетитель, заходя на сайт-визитку должен видеть:

  • Удобное, не громоздкое и понятное меню, позволяющее найти любой раздел.
  • Выделяющийся блок, содержащий все необходимые контакты.
  • Размещенные на видном месте: логотип и название предприятия, обычно в верхней части главной страницы.

Когда вы определились с концепцией и прочими параметрами, разрабатываемой визитки, следует к главному вопросу – её созданию.

Где лучше создать сайт-визитку

Если владелец бизнеса далек от основ программирования, то у него два варианта самостоятельно разработать свою виртуальную визитку. Первый – использовать онлайн-конструктор. Второй – обратить внимание на возможности CMS в связке с хостингом. Рассмотрим особенности этих вариантов.

Онлайн-конструктор

Ни для кого не является секретом, что на запуск любого интернет-проекта потребуется определенная сумма, даже когда платформу позиционируют как бесплатную. За установку фичей, уникальных шаблонов и необходимых дополнений потребуется выложить определенную сумму. Онлайн-конструкторы в финансовых вопросах более прозрачны, там изначально видно какова стоимость содержания ресурса. Конечно, можно создать и использовать визитку условно бесплатно, но её функционал будет сильно ограничен. Поэтому не стоит экономить, ведь за символическую плату можно получить:

  • Простой движок для создаваемого проекта.
  • Бесперебойную техподдержку.
  • Возможность использовать все функции редактора.
  • Премиум-шаблон, приличный домен и надежный хостинг.

Такие преимущества могут предоставить сервисы: lpgenerator, benequire и прочие.

CMS платформа

Большинство систем управления также позиционируют свои услуги как бесплатные, но здесь все более завуалировано. Любая известная CMS платформа: Joomla, WordPress и прочие, при создании виртуальной визитки бесплатно предлагают те же преференции, что и онлайн-конструкторы. Но здесь, если владелец захочет получить не примитивный ресурс с неброским дизайном, а яркую, функциональную визитку, то придется раскошелиться.

Вывод

Существует масса сервисов, предлагающих создать сайт-визитку, у каждого из них свои преимущества, которые следует тщательно проанализировать. Не стоит ориентироваться на предлагаемые бесплатные услуги, главное, правильно поставить цель и исходя из этого выбирать площадку для разработки своей виртуальной визитки.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (04.07.2017)
Просмотров: 76 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar