10 отличий плохого копирайтера от хорошего

Сотрудничают с копирайтерами в современных условиях практически все владельцы бизнеса. Контент – основной инструмент продвижения, для его создания необходимо привлекать специалистов. Но появляется другой вопрос: как распознать настоящего мастера, не загубить дело руками дилетанта?

Критерии качества

  1. Позиционирование резюме. Человек, действительно обладающий опытом и навыками, не станет «лить воду», рассказывая о прошлых достижениях в красках. Он кратко укажет основные факты, перечислит навыки и прикрепит пример работы.
  2. Тестовое задание. Отправить потенциальному сотруднику пробное ТЗ – нормальная практика. Обычно оно содержит незначительное количество символов (до 1000 без пробелов) и оплачивается в случае успешной дальнейшей работы. У профессионала выполнение такого теста отнимет примерно полчаса. Если копирайтер отказывается от написания пробного текста, это повод насторожиться, ведь вам не хочется получить «кота в мешке».
  3. Реакция на критику. Профессионалы адекватно воспринимают просьбы внести правки, так как понимают, что могли просто «не поймать» замысел заказчика. Называющие себя экспертами, но не являющиеся ими, будут с боем доказывать собственную правоту, даже если в текстах присутствует тавтология и грамматические ошибки.
  4. Скромность. Это черта хороших копирайтеров, прекрасно знающих свои возможности и стремящихся развиваться. Плохие, наоборот, уже видят себя лучшими и считают, что достигли пика совершенства. Далее расти, по их мнению, некуда.
  5. Отношение к экспертам и опытным товарищам. Люди, стоящие сотрудничества с ними, всегда прислушаются к ценным советам, не упустят возможности посетить интересную конференцию или вебинар, прочтут полезную книгу для профессионального роста. Противоположная категория считает подобное пустой тратой времени. Такие личности предпочтут использовать его для написания очередной порции низкопробных текстов.
  6. Пунктуальность. Ответственный человек всегда пришлет работу вовремя независимо от обстоятельств. Он не будет искать оправдания и прикрываться неполадками с интернетом, внезапным приездом родственников и т.д.
  7. Отношение к труду, оплате, имиджу. Фраза «А что вы хотите за такую цену?» говорит сама за себя. Профессионал в любом случае выполнит задание на максимально высоком уровне, качество работы не будет в прямой зависимости от стоимости. Если человека совсем не устраивает сумма, которой располагает заказчик, он просто откажется от сотрудничества, чтобы не подводить его и сберечь собственную репутацию.
  8. Грамотность. Это качество, которым по умолчанию должен обладать каждый копирайтер. Если потенциальный сотрудник не знает разницу между «одеть» и «надеть», путает знаки препинания и совершает другие ошибки в русском языке, ему не следует трудиться в сфере копирайтинга. Кристальная грамотность – одно из основных условий.
  9. Диалог с заказчиком. При появлении непонятных или спорных моментов хороший специалист сразу их прояснит и обсудит с клиентом, а плохой – выполнит ТЗ на свое усмотрение. И потом еще долго будет жаловаться на неадекватного заказчика, который отклонил или заставил переделать работу.
  10. Уважительное общение. Профессионал никогда не позволит себе нахамить клиенту.

На самом деле критериев, свидетельствующих об уровне квалификации копирайтера, намного больше. Здесь указаны основные из них, которые помогут заказчикам выбрать оптимального партнера, а исполнителям – осознать ошибки и начать совершенствоваться.

Источник: Weblinepromo.ru



Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 19.06.2017

Последнее редактирование: 06.05.2020

Просмотров: 317 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar