Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Эффективные инструменты рекламы: семплинг и дегустация

Сегодня информация становится оружием массового поражения. Из-за ее переизбытка люди неосознанно включают психологические механизмы защиты от рекламы. Теперь для привлечения внимания целевой аудитории недостаточно призыва «Купи здесь!». Чтобы нужная информация преодолела защитные фильтры, нужно сначала дать клиенту возможность расслабиться, понять собственные потребности, оценить преимущества выбора и принять решение о покупке. Только в случае, когда названные условия соблюдены, можно считать рекламу эффективной. Именно поэтому сегодня приобрели популярность такие эффективные инструменты стимуляции продаж, как партизанский маркетинг, выставки, почтовые рассылки, распродажи, дегустации, раздача листовок и образцов продукции.

Последний из перечисленных инструментов по-английски называется семплинг, и чаще всего именно этот термин используют в работе организаторы промо-акций. Этот вид стимуляции спроса основан на желании компании-производителя привлечь внимание наиболее консервативных потребителей к новинке и на деле доказать им преимущества нового товара перед предложениями конкурентов. Ведь люди, отличающиеся постоянством привычек, становятся самыми долговечными приверженцами традиций. Такой покупатель наверняка станет постоянным клиентом в будущем, когда товар перестанет быть интересной новинкой на рынке.

Раздача образцов новой продукции в мини-упаковках обязательно сопровождается комментариями промоутеров о достоинствах и отличительных особенностях этой линейки. Чтобы повысить эффективность акции, применяют такие виды семплинга, как обмен новых образцов на пустые или начатые упаковки аналогичных товаров других марок. Подобным образом происходит реклама в Твери новых производителей жевательной резинки.

Другой разновидностью подобных промо-акций являются дегустации пищевых продуктов в крупных торговых сетях. Учитывая, что сегодня на прилавках часто рядом оказываются продукты разных производителей в одинаковой ценовой категории, потребителю бывает трудно сделать выбор в пользу той или иной марки. Решающим моментом может стать предложение бесплатно попробовать сок, сыр, колбасные изделия, конфеты, печенье. Таким образом возрастает спрос на продукцию не только среди категории новых покупателей, но и значительно растет уровень лояльности к бренду со стороны постоянных клиентов.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (19.05.2017)
Просмотров: 72 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar