Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Продвижение сайтов в 2017 году: основные тенденции, особенности и новшества

Ежегодно вебмастера, оптимизаторы и профильные компании сталкиваются с массой нововведений в области SEO. Текущий 2017 год не стал исключением, так как поисковые технологии продолжают совершенствоваться, а CEO продвижение сайта осложняется изменением поведения потенциальных клиентов и пользователей. Актуальными тенденциями данной сферы считают прогрессивные приложения и адаптивный дизайн, рост значимости протокола HTTPS и голосового поиска.

Адаптивный дизайн проекта и прогрессивные приложения

Количество посетителей, которые заходят на ресурсы с мобильных устройств, постоянно возрастает. Внедрение адаптивного дизайна обеспечивает ряд преимуществ:

  • возможность отображения одинакового контента на компьютерах, телефонах и планшетах без снижения его качества;
  • разработка гибкой стратегии ссылочного продвижения, учитывающей наличие нескольких версий сайта;
  • выполнение UX-оптимизации, которая упростит для пользователя поиск интересующей информации, уменьшит число кликов и переходов;
  • дополнительное структурирование сведений в мобильной версии проекта для повышения конверсии, увеличения продаж.

Другой важной тенденцией станет повышение значимости PWA – прогрессивных приложений. Их разработка и внедрение позволят вывести продвижение сайтов на новый уровень. Ресурс сможет устанавливаться на устройство пользователя, полноценно взаимодействовать с ним. В рамках технологии создают мобильно-гибридные проекты, заходить на которые можно будет при отсутствии соединения с интернетом.

Протокол HTTPS и внедрение голосового поиска

Еще с января 2017 года вебмастера стали получать от Google уведомления о необходимости срочного перевода проектов на безопасный протокол HTTPS. При игнорировании этой рекомендации ресурсы вскоре получат специальные пометки опасных адресов в браузере Chrome 56-й версии. Многие аналитики уже наблюдают увеличение доли защищенных сайтов на первой странице выдачи этой поисковой системы. Сегодня их количество составляет около 40% от общего числа проектов.

Другим трендом системы Google является внедрение голосового поиска. Компания инвестирует денежные средства в технологии распознавания речи на постоянной основе. Доля запросов данной категории достигает 20% от общей массы. По этой причине SEO-специалисты должны внедрять подобные разработки на продвигаемые сайты, что повысит лояльность к ним пользователей, улучшит поведенческие факторы ранжирования.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (11.05.2017)
Просмотров: 65 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar