Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Оптимизация страницы - основы

Оптимизация под запрос – когда страница считается оптимизированной?

При ранжировании сайтов, современные поисковики опираются на различные факторы. Среди прочих, порядка 50 поисковых роботов «разбирают» исключительно содержание страниц сайтов (их текстовую составляющую) и именно поэтому специалисты рекомендуют особенное внимание уделять корректировке. Получается, что грамотно оптимизированная страница поможет получить быструю отдачу.

Характеристики грамотной оптимизации – основы

Чтобы правильно продвинуть сайт в поисковых системах, необходимо соблюсти целый ряд правил. В представленном списке мы обозначили основные правила, от главнейшего, к второстепенным:

  • Все представленные в запросе слова (основная ключевая фраза) должны быть прописаны в теге Title (в идеале – чистой вхождение);
  • Еще одно незыблемое правило – основное ключевое слово должно встречаться в тексте (в правильной форме или максимально близкое к оригиналу);
  • В текст следует включить несколько слов из основного запроса (по отдельности), которые должны встречаться несколько раз;
  • Первое упоминание основного ключевого слова и ряд разбавочных вхождений должны быть расположены в первой части текста (20-25%);
  • Не рекомендуется нагромождать ключевые запросы в одном месте – их необходимо распределить по всему тексту равномерно (в тексте не должно остаться пустых участков);
  • В каждом тексте должны быть два ключевых запроса, близкие по написанию с оригинальным словом – именно они подсвечиваются поисковой системой;
  • Логически связанные слова из главного ключевого запроса должны располагаться в тексте в рамках одного-двух предложений;
  • Не стоит забывать про форматирование текста и разбивать его на логические блоки по 300-500 знаков (символов);
  • Необходимо включать в текст минимум одну таблицу или список;
  • В подзаголовки 1-3 уровня необходимо включать слова из главного ключевого запроса;
  • Необходимо чтобы текст был проиллюстрирован (минимум 1 изображение на 1000-1500 знаков);
  • Необходимо включать в текст синонимы основного ключа;
  • Не забывайте про таргетинг. В Title необходимо указывать регион, на который адаптирован сайт (к примеру, строительство загородных домов в Москве);
  • В самом тексте необходимо указывать регион, под который адаптирован ресурс (к примеру, Санкт-Петербург, Башкортостан и пр.);
  • Статья должна быть уникальной по отношению к материалам, представленным на других ресурсах. Для проверки уникальности существует множество сервисов, среди которых особенной популярностью пользуются Text.ru, Advego Plagiatus и др.;
  • Статья должна раскрывать тему ключевого запроса. Если статья написана про уход за волосами, то пользователь должен получить ответ в статье на данный вопрос.

Следуя данным рекомендациям, вы в кратчайшие сроки сможете не только адаптировать статью под поисковые роботы, но и представите пользователям качественный контент, который будет интересным, познавательным и привлекательным для широкой аудитории.

Примечание: информация актуальна на момент до введения фильтра "Баден-баден" от Янедекса.

Автор: интернет-агентство Малевич

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (10.05.2017)
Просмотров: 151 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 1
Обсуждение материала:
Комментариев: 1
0 kz-seo
10.05.2017 оставил(а) комментарий:
Скоро Малевич отхватит весомую долю рынка.
Для начала Нижнего Новгорода.
Затем и ото всей России...

Наблюдаем.
avatar