Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

SEO-продвижение: правила внешней и внутренней оптимизации

Выделиться в конкурентной среде - означает достичь успеха в маркетинговой интернет-кампании.

Что такое SEO?

Многие не знают, что такое SEO на самом деле. Распространено заблуждение, что SEO - только дополнительная услуга, якобы без нее вполне можно обойтись и точно так же достичь места номер один в поиске. Это миф. SEO - и есть весь процесс движения к вершинам, в него входят абсолютно все методы продвижения. Без SEO-оптимизации вероятность выйти в ТОП меньше одного процента.

Итак, SEO - это доработка сайта под требования поисковиков.

Как SEO влияет на посещаемость?

Более 90% посетителей не смотрят сайты дальше ТОП-10. Это значит, что только оптимизированные сайты получают большой трафик. Следовательно, оптимизация увеличивает посещаемость минимум в 5-10 раз. Поэтому не стоит ею пренебрегать при создании новых сайтов.

SEO-продвижение: правила внешней и внутренней оптимизации

Для бизнеса (корпоративных сайтов) особенно важно достичь высот в выдаче и хорошего уровня посещаемости. Ведь если, например, интернет-магазин посещают много людей, то это означает высокий уровень продаж и успех бизнеса.

Внутренняя оптимизация

Для сайта важно не только быть авторитетным, но и соответствовать пользовательским запросам. С этой целью проводят внутреннюю оптимизацию.

Внутреннее SEO - это внесение таких изменений в сайт, чтобы его позиции и посещаемость максимально улучшались со временем. Часто одной только внутренней оптимизации хватает, чтобы сайт вышел в ТОП и стал достигать всех стоящих перед ним целей.

Во внутреннюю оптимизацию входят:

  • улучшение поведенческих факторов (снижение так называемого "показателя отказов");
  • улучшение структуры интернет-ресурса (уменьшение списка категорий и подкатегорий);
  • исправление технических ошибок (например, удаление из результатов дублей страниц);
  • оптимизация текстов и других элементов (бывает, одно лишь добавление в заголовок ключевых слов приводит к росту посещаемости на 200%).

Всегда внутренняя оптимизация идет рука об руку с наполнением сайта уникальными статьями. Совместная работа копирайтеров и оптимизаторов приводит к замечательным результатам.

SEO-продвижение: правила внешней и внутренней оптимизации

Первичная оптимизация - только первый этап. За ним должен следовать этап внешней SEO-оптимизации, а также регулярный мониторинг позиций и попытки их улучшить.

Внешняя оптимизация

Основой для внешнего продвижения служит покупка ссылок. Приобретаются ссылки на биржах, однако делать это нужно с умом:

  1. Лучше покупать ссылки 2-3 раза в неделю, а не все сразу.
  2. Темп покупки ссылок лучше не сбавлять на протяжении всей жизни сайта.
  3. Сайт-донор должен подходить под ряд условий:
    • иметь посещаемость выше нуля;
    • быть по теме схожим с вашим сайтом;
    • в идеале иметь высокий траст.

Вес с сайтов будет переходить частично на ваш сайт, а значит ваш ресурс будет подниматься в поиске.

Выполняя параллельно внутреннюю и внешнюю оптимизацию, вы начнете получать первые результаты достаточно быстро. Уже на конец первого месяца будет увеличено число страниц в индексе, а к третьему-четвертому месяцу SEO-продвижение начнет идти полным ходом. Прирост посещаемости и получение ТОПовых мест в выдаче даст вам ощутимое преимущество перед сайтами-конкурентами в любой нише.

Материал подготовлен отделом продвижения ADLABS

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (10.05.2017)
Просмотров: 89 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar