Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Продвижение на YouTube: несколько секретов и важных моментов

YouTube — сайт, который не нуждается в представлении. Даже если у пользователя нет аккаунта на самом ресурсе, он часто смотрит видео с площадки, встроенные на другие сайты или в социальные сети. Это отлично используется для рекламы. Если есть необходимость рекламировать свою деятельность, услуги и товары, стоит начать с обучения продвижению в YouTube. А пока дадим сжатую информацию об основных аспектах этой задачи.

Краткая справка о YouTube

Сегодня этим ресурсом пользуется более одного миллиарда человек — а это треть всех пользователей интернета. Каждый день видео просматриваются миллиарды разы, в общей сложности все зрители перематывают сотни миллионов часов записей — тоже ежедневно. Если сложить все эти данные, то оказывается, что YouTube гораздо популярнее, чем любая телевизионная сеть. Пользователям доступно более 75 языков, а работает площадка почти в 90 странах. С каждым годом посещений ресурса становится на пятьдесят процентов больше. И последний факт: это одна из эффективных площадок для рекламы как самого себя, так и любого продукта, услуги. Поскольку видео — это главный контент сайта, именно оно является определяющим в процессе продвижения. Предлагаем осветить несколько моментов, которые играют важнейшую роль для достижения цели.

Уникальное предложение

То, как работает уникальное предложение, хорошо видно на примере многочисленных блогеров. Для личных каналов оно заключается в трех моментах:

  1. Информация, которую нельзя получить у других блогеров.
  2. Харизма автора — это даже важнее предыдущего момента.
  3. Качественная запись и узнаваемый монтаж — с интересными вставками, переходами и т. д.

У успешных авторов всегда есть фишки и стиль, которые нельзя перепутать с чем-то другим. Если же создается канал для продвижения продукта, услуги, этот момент тоже нужно использовать. Сейчас не так много редкой продукции, которая могла бы привлечь внимание только фактом своего существования. Вот почему «обертка» в данном случае так важна.

Акции и розыгрыши

Это эффективный инструмент, который активно используется при продвижении на YouTube. Самый простой вариант — розыгрыш подарка среди подписчиков. Правильно будет не только провести конкурс, но и снять на видео результаты, комментарий победителя — то есть обеспечить то, что называется социальным доказательством. Еще один вариант привлечения внимания — выполнение определенного задания при наборе заданного количества лайков. Такой формат компании могут тоже посмотреть у обычных блогеров. Например, автор обещает приготовить огромный «Киндер-сюрприз», если его видео наберет 100 тысяч лайков. Но здесь важно помнить, что предложение должно быть необычным. Готовить должен тот, кто этого никогда не делает на своем канале — если это ведущий кулинарного блога, предложение будет не столь интересным. Компании могут проводить эксперименты со своими товарами или услугами, привязывать скидки к количеству лайков и подписчиков — этот инструмент отличается мобильностью и гибкостью.

Тесная связь с другими социальными сетями

Большинство активных пользователей сегодня представлено не только в YouTube, но и в других социальных сетях. Если речь о бизнес-сфере, то дополнительным набором обычно являются «Фейсбук» и «Инстаграм». Молодежная аудитория больше ориентирована на «Вконтакте» и «Инстаграм». Компания или блогер должны быть представлены во всех основных сетях. При этом контент обязательно должен быть разный.

Ошибка. Если вы выпускаете видео на YouTube, а в «Фейсбуке» и «Инстаграме» его просто анонсируете, описываете и предлагаете фотографии со съемок — это станет причиной быстрой потери интереса. Пользователи будут знать, что перейдут по ссылке в «Фейсбук» и не увидят там ничего нового. В итоге они просто перестанут интересоваться контентом на других сайтах.

Правильный подход. В двух других социальных сетях должна быть информация, которая отличается от YouTube и между собой. Безусловно, общие моменты могут и должны быть. Но в целом удачно работает разный контент. На YouTube — видео, в «Фейсбуке» — интервью с коллегой, партнером, покупателем, поклонником, в «Инстаграме» — фотография с какого-нибудь мероприятия.

Должна ли быть личность?

Одна из самых больших ошибок при ведении канала на YouTube — отсутствие конкретной личности или личностей, с которыми бы этот канал ассоциировался. Качественные видео об услугах и товарах обязательно должны иметь ведущего либо участника событий. Можно привлекать работников компании, нанимать отдельных людей, но живой человек должен быть представлен. У большинства мировых брендов есть свое лицо — приглашенная знаменитость. Так товар гораздо лучше продается. В этом же случае можно разбавить контент в «Инстаграме» личными фотографиями — сегодня пользователи все активнее интересуются жизнью других людей, и этим можно привлечь немало посетителей.

Продаете товар или услугу? Делайте конкретный обзор

Современный человек нередко выбирает продукцию именно заочно — по фотографиям, роликам в интернете. Этим и стоит воспользоваться. Выгоднее всего обзоры работают с вещами. Если это платье, можно показать его на модели, рассказать о длине, параметрах — на какой рост подойдет, с какими объемами фигуры. Как ухаживать за материалом и т. д. Девушка, которая посмотрит обзоры, с большой вероятностью придет уже за конкретной моделью. Для техники все еще проще — основные характеристики, внешний вид, возможности.

Качество видео — важная составляющая продвижения

Трясущиеся кадры, нечеткая картинка, плохой монтаж — все это сразу гарантирует потерю большого количества пользователей. Все просто — зрители сегодня избалованы роликами хорошего качества. Блогеры и компании стремятся предложить отличный вариант для просмотра, тщательно работают над каждым кадром. Чтобы быть на волне в этом потоке информации, надо как минимум соответствовать, а еще лучше — делать что-то еще более качественное и интересное. YouTube дает большие возможности, но и уровень конкуренции на сайте жесткий.

Продвижение на этом ресурсе — сложный и многогранный процесс, который отнимает немало времени и сил. И чтобы получить достойный результат, этому нужно учиться. Недостаточно взять камеру в руки и снять ролик. Необходимо работать со специалистами, которые помогут направить энергию в нужное русло и выглядеть в глазах пользователя выгодно.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (30.04.2017)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar