Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

10 способов увеличить посещаемость интернет-магазина

Открыть бизнес в сети намного проще, чем в реальной жизни. Для работы интернет-магазина не нужно арендовать торговые площади, закупать оборудование, нанимать сотрудников. Но этот бизнес, как и, впрочем, любой другой может закончиться, так и не начавшись. Чтобы интернет-магазина заработал, мало наполнить сайт товаром. Нужно привлечь покупателей, то есть целевую аудиторию, которая ищет именно то, что вы продаете.

1. Поиск

На самом деле, скорее всего товар, который вы продаете на сайте, очень актуален и нужен многим людям, но он не востребован и покрывается виртуальной пылью по простой причине – никто не знает, что он есть именно в этом интернет-магазине. В первую очередь нужно оптимизировать поисковое продвижение посредством составления семантического ядра. Если вы правильно определите ключевые запросы, то пользователи, забивая их в строку поиска, будут выходить на ваш сайт. Продвижение сайта занимает от 2 месяцев. Но зато это постоянные целевые посетители и вы платите за запросы, а не за каждый переход на ваш сайт.

2. Контекстная реклама

Если вы еще не разместили свои объявления на «Яндекс».Директ и Google AdWords, значит рискуете потерять огромное количество клиентов. Это важная часть интернет-бизнеса позволяет пользователям видеть ваши предложения и пользоваться ими. Быстрый запуск рекламной кампании, который может занимать пару дней и поток целевой аудитории вам обеспечен. Однако вы платите за каждый переход с поисковой системы, а не за количество запросов.

3. Реклама в соцсетях

Отличный инструмент продвижения интернет-магазина – реклама в соцсетях. Миллионы людей ежедневно общаются в сети и могут стать вашими потенциальными клиентами. В первую очередь раскручивая интернет-магазин в социальных сетях вы завоевываете доверие ваших клиентов, работаете с постоянными клиентами, работаете на узнаваемость бренда в сети Интернета.

4. Создание групп в социальных сетях

СММ-продвижение позволяет не только расширить круг клиентов, но и привлечь внимание к определенному товару, сделать упор на акции или скидках. Собственная группа в социальной сети – это возможность общаться с целевой аудиторией, проводить интересные конкурсы с призами, представлять новый продукт.

5. Создание приложения «ВКонтакте»

Создайте интересное приложение, которым можно будет пользоваться через смартфон и рекламируйте свой интернет-магазин.

6. Рекламные баннеры на сайтах

Как и в реальной жизни, баннерная реклама работает на привлечение клиентов и узнаваемость бренда. Размещать ее лучше на площадках, которые соответствуют тематике вашего бренда и желательно с высокой посещаемостью. Есть еще много критериев для отбора площадки и для каждой тематике

7. Тизерная реклама

Здесь придется наладить сотрудничество с компаниями, размещающими информацию, которая завуалировано ведет в ваш интернет-магазин. Таких сайтов множество. За определенную плату они размещают ваши баннеры и способствуют повышению трафика.

8. Партнерские программы

Это, пожалуй, один из самых «работающих» способов увеличения трафика и привлечения клиентов. Строится он на взаимной выгоде всех участников. Ваши партнеры, размещая на своих ресурсах ссылки на интернет-магазин или товар, будут получать определенный процент, а вы, таким образом, увеличите продажи. Вознаграждение партнерам может выплачиваться за продажи, клики, размещение реферальных ссылок, совершение подписок и рассылок.

9. Сервисы выбора товаров

Быстро увеличить трафик и привлечь целевую аудиторию можно , размещая информацию о своем товаре на крупных площадках, таких, как Яндекс.Маркет, например. Этим сервисом пользуются многие покупатели, чтобы сравнить продукцию, узнать, что выбирают другие люди и сделать нужную покупку, перейдя по ссылке или кликнув на баннер.

10. Сайты купонов

Скидочные акции работают и в Сети. Для этого есть специальные площадки, где вы, как владелец интернет-магазина, можете разместить информацию об акции, которая позволит пользователю купить товар со скидку.

Грамотное продвижение в сети позволит сделать магазин прибыльным, а ваш бизнес успешным. Конечно, бросаться в крайности и использовать все возможности, совсем не обязательно. Нужно использовать комплексный подход и осуществлять действия которые будут направлены на привлечение целевой аудитории дополняя друг друга.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (26.04.2017)
Просмотров: 93 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar