Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Почему я выбрал MIELOPHONE

Почему я выбрал MIELOPHONE для обзвона целевых клиентов?

На сегодняшний день у меня появилась возможность сэкономить на холодном обзвоне и отказаться от его использования вовсе, так как я выбрал систему MIELOPHONE, которая представляет собой автоматическую систему звонков определенной аудитории. Она является альтернативой call-центра, сокращает штат от лишних членов коллектива. Выполняет информационную функцию для сотрудников компании, наших клиентов, а так же потенциальных покупателей. Таким образом, у нас получается информировать всех клиентов о наличии задолжности, новых товарах и акциях. Внутри компании при помощи нее мы рассылаем голосовые сообщения с поздравлениями или информируем о предстоящих мероприятиях внутри коллектива. Больше всего мы используем данный сервис для обзвона и продажи предоставляемых нами услуг и товаров. Система, проводя обзвон, предлагает потенциально заинтересованным клиентам («лидам») нажать на клавишу «1» подтвердив свою заинтересованность в конкретном товаре. Откликнувщиеся лиды обычно приходят на email, хотя есть и возможность автоматической передачи в CRM.

Расскажу, как система работает: Обзвон аудитории производится по 3G телефонии, стоимость одного звонка составляет от 70 копеек – недорого, по сравнению с обычной телефонной связью и ip-телефонией (там цена начинается от 2х рублей за звонок). Сервис выполняет свою деятельность следующим образом: мы записываем голосовое сообщение (оффер) и готовим базу данных. Все это отправляем на емейл компании, которая обслуживает Миелофон. Автоматический обзвон производится через GSM сеть.

MIELOPHONE имеет режим ручного управления, им я и предпочитаю пользоваться. Проделанную работу сервиса проверяю при помощи детализации и определенным отчетам, которые формируются автоматически и приходят на электронную почту. Положительным качеством системы является то, что есть возможность не только делать звонки, но и отправлять SMS с текстовым сообщением, но не всем в тем кто заинтересовался, если лид подтвердил это нажатием «1». Оффер может содержать любую информацию, например сумму задолжности с требованием погасить, дату оплаты кредита, или о скидке на какую-то услугу в данный момент. Количество минут и всего времени отведенного на автоматические исходящие звонки и сообщения зависят от тарифов, которая предоставляет компания: эконом, стандарт, VIP. Чаще всего я выбираю для своей компании стандартный пакет, так как он предоставляет все нужные мне возможности: звонки до 80 секунд, льготные sms уведомления, а база данных у меня есть своя. На тарифе VIP компания-оператор помогоает подготовить базу данных.

Система автобзвона MIELOPHONE предназначена для полного автоматизирования процесса исходящих звонков. Она является выгодным вложением для каждой компании, напрямую работает с базой данных информационной системой и здесь же сохраняет результаты обзвона. Таким образом, я на экране компьютера могу наблюдать работу в любой момент времени, я всегда уверен, что информация дойдет до нашего клиента, такого доверия к обычному сотруднику контактного центра нет, можно взять в учет различные ситуации. Отрицательной чертой данного вида связи с абонентами является то, что не каждый выслушивает информацию, которая произносится. Современные люди еще не привыкли к таким системам, и предпочитают живое общение.

Но, не смотря на это, я предпочитаю MIELOPHONE для обзвона целевых клиентов, так как это финансово выгодно и удобно. При его наличии мне не нужно иметь целый штат сотрудников выполняющих функцию обзвона.

Ворошилов Иван Павлович

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (09.04.2017)
Просмотров: 177 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar