Как использовать в маркетинге мобильные приложения и монетизировать их?

Мобильные приложения являются одними из относительно новых инструментов в маркетинге. Они еще слабо изучены. Какими они должны быть? Как их монетизировать? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Какими мобильные приложения должны быть?

На сегодня, точного ответа на этот вопрос никто не даст, как и не скажет, каким образом выходить правильно, на данный момент, на этот рынок. Мобильными устройствами люди пользуются не так, как "большим" Интернетом. Поэтому, во время создания мобильного приложения этот фактор необходимо учесть.

Разработка мобильных приложений на заказ предпочтительна с учетом проведенных J’son & Partners исследований. Согласно этим исследованиям, люди пользуются смартфоном и мобильным Интернетом, руководствуясь тремя основными мотивами. А именно: быстрота, срочное получение необходимой информации, получение доступа в Интернет, когда другая возможность отсутствует.

Как лучше провести монетизацию приложений?

В первую очередь, монетизация зависит от целей, которые преследуются при их создании. Их лучше сделать бесплатным, если целью является повышение узнаваемости бренда, продвижение товара компании либо услуги. В России бесплатные приложения скачиваются в 20-50 раз чаще. Установив любую оплату, допустим даже в 0,99$, можно весь эффект случайно убить.

В случае если целью ставиться заработок, то можно воспользоваться следующими моделями монетизации.

Моделью freemium предусмотрена возможность пользования как бесплатным вариантом, так и платной Premium версией. Бесплатная версия должна максимально удовлетворять потребности пользователя, но, при этом, функционал иметь ограниченный.

Расширенная платная версия должна предоставлять дополнительные возможности. Модель будет работать тогда, когда бесплатный вариант будет целостным продуктом, а платный - предоставлять действительно необходимые возможности, за которые люди будут готовы заплатить.

Модель trial предполагает, что бесплатная версия дает возможность пользования им ограниченное время. По окончании срока должно появиться предложение заказать мобильное приложение.

Данная модель работает в случае регулярного применения, и обычного описания будет недостаточно, чтобы привлечь пользователя. Если после установленного времени бесплатного использования большая часть пользователей захочет продолжить работать с программой, значит, эта модель подойдет.

Следующая модель предполагает, что при использовании бесплатного приложения что-то внутри него можно оплачивать. Она наиболее эффективна для таких приложений, как игры. Эта самая сложная из моделей, поскольку пользователей необходимо постоянно стимулировать. Нужно создавать постоянно что-то новое и интересное, за что люди готовы были бы платить.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 04.04.2017

Последнее редактирование: 03.02.2020

Просмотров: 305 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar