Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Преимущества программ автоматизации производственных процессов

Автоматизация ряда задач важна для успешной работы с клиентами. Сбор заявок, составление договор и отчетов должны производиться за определенное ограниченное время. Только с таким подходом можно обслуживать большее количество клиентов и увеличивать прибыль. Помогут в решении задач такие программы, как okdesk. Сегодня мы рассмотрим преимущества таких приложений и особенности работы с ними.

Преимущества программ автоматизации заявок

Основным плюсом данных приложений является автоматический сбор запросов клиентов. База формируется по мере того, как посетители оставляют свои заявки. Вам не понадобится отправлять письмо клиента кому-то ещё, ведь оно автоматически сохраняется в общем реестре, а значит возникает значительная экономия средств на услугах делопроизводителей. Можно распределять входящие заявки между работающими специалистами по мере получения. Также данные программы имеют следующие плюсы:

  • возможностью управлять договорами с клиентами удаленно и без создания бумажных копий;
  • возможность мгновенно корректировать прайс-лист выполняемых работ;
  • формирование отчётов за конкретный временной промежуток;
  • бесплатные порталы и приложения для клиентов, позволяющие оставлять и аннулировать заявки.

Управление договорами позволяет оценить особенности каждого контракта и исходя из полученных данных вносить в него коррективы. Можно просмотреть всю историю взаимодействия с клиентом, а затем принимать решение об изменении стоимости услуг.

Особенности работы с программами

Помимо клиентского приложения, в комплект таких систем входит приложение для исполнителей. После распределения заявок, они автоматически отправляются на устройства выбранных работников, что позволяет значительно сэкономить время на коммуникации между сотрудниками. После того, как работа будет выполнена, вы увидите соответствующие уведомления. Исполнители могут оставлять дополнительные комментарии по оказанным услугам, как и клиенты.

После завершения работ можно составить общий отчёт. Там будут указаны временные характеристики и индивидуальные особенности договора с клиентом. На просмотр и анализ таких отчётов в среднем будет уходить на 40% меньше времени. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по качеству оказанных услуг, вы сможете связаться с клиентом и уточнить у него важную для анализа работы сотрудников информацию.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (25.03.2017)
Просмотров: 86 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar