Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Мотивация рабочего персонала к продуктивной работе

Во многих современных компаниях постоянно увеличивается количество работников, которые в своей сфере знают и умеют существенно больше руководителя. Как мотивировать таких людей? Ответ дает ТОП-менеджер сайта NewsGG.

Прежде всего, лидеру не нужно играть роль эксперта в каждом вопросе. Возможно, когда-то от руководителей этого ожидали, но ситуация уже изменилась. Напротив - такой подход может навредить коллективу.

Например, руководитель предлагает работникам поделиться с ним своими идеями. А когда кто-то приходит к нему - говорит: «а почему бы вам не добавить к своей идее еще вот это?» или «а почему бы вам не сделать чуточку иначе?».

Если работник сделает то, о чем говорит руководитель - идея уже не будет восприниматься им как собственная. Отчасти это станет идеей менеджера. И, как следствие, мотивация реализовывать ее уменьшится.

Чтобы мотивировать квалифицированных работников, руководителю сегодня нужны совсем другие привычки. Какие же?

1. Демонстрировать страсть. Как известно, лучший способ вызвать в людях желание меняться - это показать им на собственном примере, чего вы от них ожидаете. Поэтому если менеджер хочет, чтобы его работники любили свою работу - он должен любить свою. Сыграть это невозможно, люди чувствуют неправду.

2. Помогать развиваться в правильном направлении. С каждым годом глобальная конкуренция растет, поэтому квалифицированным специалистам нужно постоянно совершенствоваться. Задача лидера в таких условиях - подумать о том, что его работникам может понадобиться завтра, и уже сегодня помочь им овладеть этим.

Также руководителям следует понимать, что их собственные функциональные знания или навыки уже могут быть устаревшими, и подчиненные могут быть некомпетентными. Возможно, стоит поучиться чему-то у них?

Задача лидера - подумать о том, что его работникам может понадобиться завтра, и уже сегодня помочь им овладеть этим

3. Ценить время. Стоимость времени постоянно увеличивается, поэтому руководителю нужно обратить пристальное внимание на то, куда тратят свое время работники. Если у них есть задачи, которые не добавляют ценности, нужно срочно избавить людей обязанности выполнять их. Лидеру следует защищать время своих работников от дел, которые не помогают им развиваться и реализовывать свою страсть.

4. Строить связи. Какие работники и компании могут чувствовать себя в безопасности в условиях современного рынка? Имеющие способности, страсть и обширную сеть связей. Именно поэтому одной из важных функций менеджера сегодня является помощь своим подчиненным в построении таких сетей. Этот шаг создает лояльность гораздо лучше, чем разнообразные бонусы.

5. Оказывать поддержку. Лучшие специалисты работают не ради денег, а ради чего-то гораздо большего. Они хотят внести весомый вклад в свою сферу деятельности. Поэтому лидеру стоит время от времени спрашивать своих сотрудников: как компания может помочь вам расти и достигать самых амбициозных ваших целей?

Никто не хочет работать на работе, в которой не видит смысла и которая не приносит человеку счастье. Руководителю нужно показывать своим подчиненным, что в его организации они могут почувствовать и свою значимость, и счастье, что они могут реализовать здесь свою страсть.

По материалам сайта НевсГГ.ру (newsgg). Автор: Анатолий Прокопенко.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (16.03.2017)
Просмотров: 74 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar