Повышаем эффективной рекламы в КМС Google

Несколько рекомендаций для повышения отдачи от рекламы в Google

Продвижение в интернете (более подробно читать тут) товаров и услуг редко обходится без использования популярной рекламной сети Google AdWords. Благодаря функциональным возможностям сервиса рекламодатели могут охватывать практически все категории потребителей. Чтобы сделать рекламную кампанию эффективной, следует тщательно подходить к выбору целевой аудитории – таргетингу. Статья посвящена основным нюансам настройки рекламной кампании на максимальную отдачу при минимальных затратах.

Применение ремаркетинга

Ремаркетинг является одним из самых действенных способов увеличения конверсии сайта. Использование этой функции позволяет рекламодателям показывать объявления потенциальным клиентам, которые посещают сайты, являющиеся частью контекстно-медийной сети. Этот способ дает возможность снизить Cost Per Action (СРА), что очень важно для рекламодателя, который занимается размещением рекламы в интернете  (узнать о разработке и возможностях рекламы - http://vzlet.media/services/digital-marketing/digital-reklama/) и имеет сильно ограниченный бюджет.

Чтобы охватить категорию пользователей, уже знакомых с ресурсом, кампанию необходимо настроить следующим образом:

  1. Задействуйте функцию ремаркетинга и внедрите специальный тег на все доступные для посетителя страницы.
  2. В библиотеке найдите раздел «Аудитории» и запустите создание соответствующего списка ремаркетинга.

    Спустя несколько дней нужно проверить список, который должен начать расширяться за счет добавления посетителей. Следить за изменениями можно на странице, доступной по вкладке «Аудитории». Когда в списке будет более сотни записей, рекламодателю станет доступен запуск ремаркетинга.

  3. Найдите вкладку «Кампании». По кнопке «+ Кампании» вам станет доступен выпадающий список. Найдите в нем пункт «Только контекстно-медийная сеть».
  4. Справа от типа кампании есть список из двух пунктов. Выберете пункт «Нет маркетинговой цели». Станет доступно еще два варианта. Нас интересует пункт «Все функции».
  5. Далее, заполняйте предложенные сервисом поля согласно возможностям и предпочтениям, сохраняйте изменения, нажав на соответствующую кнопку, расположенную внизу страницы.

Настройка основных параметров компании завершен. Теперь нам потребуется подготовить группу объявлений. В процессе создания новой группы ставку оставляем без изменений. Переходим в раздел «Выбор метода таргетинга объявлений» и выбираем пункт «Интересы и ремаркетинг». В выпадающем списке ищем ссылку «Списки ремаркетинга», которая позволяет выбрать необходимый пункт «Все посетители».

Сохраняем сделанные изменения путем нажатия кнопки внизу страницы и продолжаем. При желании рекламодатель может пропустить шаг, связанный с настройкой объявлений, сразу нажав на соответствующую кнопку внизу страницы. Когда рекламодатель завершит создание объявлений, реклама моментально поступит в работу. Посетители, вошедшие в список, смогут увидеть вашу рекламу, когда окажутся на сайтах, владельцы которых пользуются услугами Googe AdWords.

Использование функции «Похожие аудитории»

Рекламодатель может настроить показ рекламы потребителям, которые не входят в основную группу потенциальных клиентов, но чьи интересы во многом схожи. Для того чтобы использовать возможность привлечения этой аудитории, необходимо запустить в работу новую кампанию. При этом в параметрах таргетинга нужно установить другое значение – «Похожие на списки ремаркетинга». Далее, следует выбрать подходящую группу потребителей. Функция «Похожие аудитории» даст возможность существенно расширить круг потенциальных клиентов. Если списки ремаркетинга и похожие аудитории добавлять в разные группы объявлений, то будет значительно проще отлеживать их работу и оценивать эффективность.

Категория: Статьи

Добавил: ingvarr

Дата публикации: 16.03.2017

Последнее редактирование: 29.01.2020

Просмотров: 264 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar