Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Частный веб-дизайнер

Привет, друзья! С Вами я, Чубинский Евгений, частный веб-дизайнер. Живу и работаю в Украине. Мне очень часто задают один и тот же вопрос: Сколько стоит сайт под ключ? Однозначно ответить нельзя. Именно поэтому, чтобы не обманывать и вводить в заблуждение своих посетителей на сайте, я не ставлю цен. Просто считаю это не честным занятием, так как сказать, пусть и очень примерно, сколько будет стоить сайт, невозможно. Если допустить невероятное, и представить, что у двух клиентов будет одинаковые требования к сайту, то даже и в этом случае цена будет другой. Ну не могут быть у всех одинаковых исходных данных, например, фотографий, текстов, задач, регионов и т.д. А все эти вроде бы мелочи, составляют целое всего сайта. Хотя, на сайте нет мелочей. Каждая деталь важна по-своему, и в своё время.
Я как частный веб-дизайнер, работаю довольно давно, и для себя вывел именно этот вопрос в разряд самых частых. В своей статье я вкратце попытался описать ценообразование, как таковое, но этого мало. Вы можете посмотреть на моё портфолио, и понять одну простую вещь – между двумя сайтами-визитками, например, настолько огромная разница, что говорить о цене просто не прилично. Все те, кто ставят цены на своих сайтах, это, мягко говоря, не очень откровенные с Вами специалисты. Так как, после всех расчётов и прикидок, цена будет отличаться. Я не привык обманывать, я не привык быть не честным со своими клиентами.
Каждый проект уникален. Каждый сайт и его цена индивидуальны. Это главный посыл, который я пытаюсь донести. Если Вы приходите ко мне, и у Вас в будущем много проектов, то естественно, что цена на каждый из них будет другой, оптовые скидки. Если Вы заказываете сайт с одной фотографией и одним абзацем, то цена будет гораздо ниже, чем сайт с сотней фото. Вроде бы настолько простые вещи для понимания, а вот ведь нет, вопрос просто разрывает личку. Тут срабатывает некое стереотипное мышление, навязанное, кстати, недобросовестными студиями и веб-специалистами. В погоне за оригинальностью они начали придумывать «оригинальные» идеи, и «маркетинговые» фишки, ничего не имеющие общего с реальностью. Одно из таких «нововведений» – бриф. Заполните его, и Ваши мечты сбудутся. А что такое бриф глазами честного человека? Обман, и ничего более. Представим себе ситуацию, Вы приходите к врачу (не дай Бог, конечно). Врач Вам протягивает листок бумаги со словами: «Заполните бриф на лечение». Постойте, постойте, восклицаете Вы. Я ведь ничего не понимаю во врачебном деле, какой бриф? Вот то же самое и в сайтостроении. Как может человек абсолютно не понимающий ничего в веб-технологиях, заполнять бриф, где даются технические моменты и довольно сложная, узконаправленная терминология? Никак. Я на этой позиции настаиваю. Никак. Мой клиент должен поставить задачу, это да. Но не рыться в премудростях нового для него дела.
На сим прощаюсь, и жду Вас на своём сайте. Пока!

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (16.03.2017)
Просмотров: 136 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar