Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Что делать, если пропали деньги с телефона

Достаточно часто пользователи мобильных телефонов замечают, как деньги с их телефона периодически пропадают по неизвестным никому поводам. Часто это может происходить по следующим причинам:

  • случайным образом была оформлена рассылка каких-либо оповещений на онлайн ресурсе, а она оказалась платной;
  • слишком частые звонки либо СМС за границу;
  • слишком долгие разговоры;
  • превышение тарифного плана, приводящее к повышению стоимости звонков.

Ошибки абонентов

Часто в расходе средств с мобильного виноваты сами пользователи. К трем наиболее частым причинам пропажи средств по вине абонента относится:

  1. Телефон не установлен на блокировку. Это может показаться банальным, но часто деньги с телефона расходуются сами по себе. Все потому, что владелец забыл установить блокировку. Если телефон самостоятельно позвонил, то звонок закончится только тогда, когда на том конце положат трубку либо когда баланс счета будет нулевым. Часто пользователи по наивности отправляют СМС на короткий номер. Но бывает, так что телефон сам набирает эти номера в кармане. И, естественно, в таких случаях могут быть списаны все средства.
  2. Городские номера. Часто абоненты звонят на городские номера. А ведь такой звонок стоит в несколько раз дороже, чем на мобильный. При этом на современных городских телефонах установлена система автоопределения номера. В результате у абонента еще идут гудки, а деньги уже списываются.
  3. Обновления. Сегодня мобильные устройства сами себя обновляют. Для этого необходим интернет. Никогда наперед не знаешь, когда выйдет новое обновление и устройство решит его установить. Если пользователь забыл отключить интернет, то при обновлении телефона деньги могут автоматически списываться со счета. И даже если отключить автоматическое обновление приложений, это все равно не решит проблемы. Ведь в каждом устройстве установлено множество виджетов. Это могут быть гороскопы, погода и прочее. Некоторые из них установлены по умолчанию, а другие пользователь сам скачал. Проблема в том, что информация в этих виджетах также сама обновляется, а значит, деньги все равно списываются. Лучше просто отключать интернет, если в нем нет необходимости.

Иногда тарифный план пользователя меняется сам собой. Сотовые компании не имеют права этого делать без предварительного сообщения об этом абоненту. Однако это дополнительный доход компании, а доказать, что тарифный план был изменен без уведомления, достаточно трудно.

Как это прекратить

Первое, что следует предпринять, это обратиться к своему мобильному оператору либо в кол-центр. Номер оператора Теле2 можно узнать на официальном сайте либо в ближайшем отделении салона сотовой связи. Часто звонок в кол-центр решает проблему.

Однако если это не помогло, можно проверить все счета со своего телефона на сайте мобильного оператора. Также можно просмотреть список подключенных подписок и услуг. Возможно, подключены какие-то дорогие и при этом бесполезные сервисы. Соответственно их следует отключить. Нужно тщательно изучить последние звонки, сообщения и интернет-подключения, а также их стоимость, заказав детализацию расходов со счета.

Третий способ решения проблемы – это обратиться в центр обслуживания абонентов конкретного мобильного оператора. Они смогут изучить все расходы с номера и предоставить весь перечень платных подключенных услуг. Кроме этого, можно сразу отключить все ненужное.

Получить детализацию счета достаточно просто. По факту сделать это сможет даже ребенок. Поэтому не стоит долго ждать, пока утечка денег на телефоне прекратится сама собой. Лучше как можно скорее с этим разобраться и сэкономить финансы. Лучше проверять свои расходы не реже чем раз в месяц, чтобы не допускать расхода средств в дальнейшем.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (01.03.2017)
Просмотров: 156 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar