Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Привлечение клиентов с помощью настройки Яндекс Директ и Лендинг Пейдж

Не секрет, что на сегодняшний день все больше компаний стремятся увеличивать свои продажи с помощью сети интернет. И, несмотря на масштабы, у всех практически одинаковые проблемы – нехватка клиентов.

Основным источником привлечения клиентов сегодня, служат: холодные звонки, наработанная клиентская база, собственно и всё. Очень многие пробовали размещать свои услуги в интернете, но как показывает практика, все это не приносило ожидаемого результата, и формировался вывод: «Интернет в моей нише не работает». Давайте разберемся, так ли это и как привлекать клиентов в свой бизнес с помощью интернета.

Получать клиентов из интернета реально в любой нише

Первое, что нам нужно – площадка. Это – то место, на которое будут заходить люди и знакомится с нашими услугами. Таким местом будет являться сайт, но наша задача сделать именно продающий сайт, который будет генерировать заявки потенциальных клиентов. Лендинг Пейдж – это самый оптимальный вариант сайта практически для любых ниш. С помощью него мы можем получать контакты клиентов, рассказать о преимуществах своего бизнеса, показать УТП и главные отличия от конкурентов.

На следующем этапе, самое важное, это дать трафик на наш сайт, очень многие компании, после создания сайта, забывают о трафике вообще, и как следствие – не получают клиентов. Трафик – это поток посещений на ваш сайт, который будет генерироваться в лиды (заявки). Настройка Яндекс Директ и контекстная реклама наиболее верное решение на старте, с помощью данного инструмента, вы сможете получать заявки на второй день после запуска, после этого вы можете привлекать клиентов с помощью других каналов, но связка Landing Page + Контекстная реклама наиболее рациональна. Вот сколько заявок приносит подобная связка

Если же вы имеете довольно крупный бюджет, то можете заказать комплексное увеличение продаж и работать с агентством за % от прибыли. Очень многие компании в современных условиях прибегают к такому методу, так как предпринимателям все равно, откуда будут приходить клиенты, главное, чтобы они приходили и в большом объеме. В таком случае, агентства сами выбирают источник трафика, а предпринимателю остается только выделить рекламный бюджет и ждать клиентов, все оплата будет осуществляться по факту привлечения заявок.

На сегодняшний день, все бизнесмены хотят получать именно результат и исполнители это прекрасно понимают, поэтому предлагают эффективные методы для увеличения объема продаж, и в 99% случаев это работает, самое главное, чтобы предприниматель доверился агентству. Ведь для того, чтобы расположить клиента к себе, нужно показывать свои преимущества, а не скрывать их.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (23.01.2017)
Просмотров: 371 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar