Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Как все успевать переводчику

Как все успевать переводчику

Как все успевать? Наверное, нет человека, который не задавал бы себе этот вопрос. Проблема нехватки времени стоит перед представителями всех профессий, в том числе и переводчиками.

Нередко наше бюро было свидетелем ситуации, когда талантливый и ответственный специалист срывал сроки сдачи перевода. При этом мы сомневаемся, что он попал в дедлайн из-за своей лени и нежелания работать. Скорее всего, он просто не сумел правильно организовать свое время.

Если вы тоже устали от авралов и хотите научиться организовывать свое время, эта статья специально для вас.

Составляйте список дел. Все невозможно держать в голове. Рано или поздно вы забудете о чем-то важном. Кроме того, не записав все, что вам нужно сделать на этой неделе, или в конкретные день, вы не сможете равноценно распределить свое время. А значит, опять что-то не успеете. Запишите все задачи на ближайшее время. Затем подумайте, сколько времени уйдет на выполнение каждой. В соответствии с этим, распределите задачи на день. Советуем идти от самой тяжелой и неприятной к наиболее легкой и необременительной.

Расставьте приоритеты. Существую легкое, но от этого не менее эффективное задание. Разделите лист бумаги на условные четыре квадрата: А, В, С D.

Квадрат А – важные и срочные задачи. Это то, что необходимо сделать в первую очередь. Закончить перевод, перезвонить клиенту, ответить на письмо и т.д. 

Квадрат В – важные, но не срочные дела. Сюда мы вписываем то, что важно для нас, но пока не требует спешки. Заметьте, ключевое слово пока! То есть если вы не уделите этому время, то вскоре дела из квадрата В перейдут в квадрат А, и вы вновь столкнетесь с авралом. Чтобы избежать этого, уделяйте задаче В определенное время каждый день. Например, вам заказали масштабный перевод. До срока сдачи еще далеко. Но это не значит, что следует тянуть до последнего, а затем переводить ночами. Гораздо эффективнее раздробить большой текст на отдельные куски и уделить каждому по часу в день. 

Квадрат С – срочные, но не важные дела. Все то, что можно перепоручить кому-то. Например, забрать вещи из химчистки может муж, сходить в магазин сын.

И наконец, квадрат D – все несрочное и неважное. Серфинг в интернете, просмотр сериалов, болтовня с подругой. Все это, конечно, приятные дела. Но именно они зачастую приводят к тому, что вы не успеваете сделать все важное и срочное. Последний квадрат смело можете задвинуть на задний план и обращаться к нему только тогда, когда заняться больше нечем.

Следуйте этим простым рекомендациям, и вы навсегда позабудете о дедлайнах и прочих неприятностях, связанных со временем.

Материал подготовлен в переводческой компании "Азбука"— бюро переводов города Киев.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (03.01.2017)
Просмотров: 101 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar