Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Интернет-магазин: 10 уроков создания карточек товара

Соблюдение основных правил составления карточек товара имеет большое значение для увеличения продаж в онлайн-магазине, ведь от этого зависит решение потенциального покупателя о приобретении предлагаемого продукта. В продающей карточке большое значение имеет и дизайн, и текстовое содержимое.

Основные уроки по формированию карточки товара

Урок первый: заголовок продукта.

Карточка товара должна иметь понятный и емкий заголовок, который четко виден на странице и грамотно представлял товарную позицию. При этом важно не просто обозначать артикул изделия, а пояснять его назначение, например, Платье для девочки. Заголовок должен быть кратким, чтобы не усложнять понимание сущности товара.

Урок второй: изображение продукта.

Фотография имеет большое значение для продаж, ведь в интернет-магазине у покупателя нет возможности внимательно осмотреть товар, при выборе ему приходиться опираться на фото и словесное описание. Поэтому изображения продукта должны быть отчетливыми, желательно сделанными с всевозможных ракурсов и полностью соответствовать продаваемому товару. Снимки можно сделать самостоятельно, либо позаимствовать у производителя. Неплохим вариантом является создание карточки товара с фотографией при его применении или даже с видеообзором.

Не следует предлагать потенциальному покупателю выслать фото товара по запросу. Выбор онлайн-магазинов достаточно широк, и просьба к покупателю о совершении дополнительных телодвижений может заставить его уйти к конкурентам.

Урок третий: описание достоинств продукта.

Не менее чем качественная фотография, необходимо полное описание товарной позиции. Клиенты разные, у всех свои методы выбора товара: кому-то достаточно снимка, кто-то опирается на стоимость, третьего интересуют свойства и характерные черты продукта. Текст, описывающий товар, должен привлечь покупателя, заставить сделать шаг к покупке. Он также является отличным фактором продвижения продукта в поисковике.

Описание продукта в карточке должно быть кратким и понятным, полностью раскрывать его характеристики и способы применения. Не следует создавать огромные полотна, достаточно нескольких абзацев структурированного легко читаемого текста.

Урок четвертый: характеристики продукта.

Подробно написанные характеристики товарной позиции помогут покупателям определиться, подойдет ли им этот товар. Необходимо указать бренд, габариты и прочие характерные черты конкретного продукта. К тому же эти данные помогут настроить фильтры, облегчающие работу клиента с поиском.

Урок пятый: стоимость и наличие продукта на складах.

Непременной чертой карточки продукта в онлайн-магазине является цена. Ее должно быть ясно видно на странице. Оформлять карточку с запрашиваемой ценой не стоит тем более, так как есть все шансы упустить покупателя.

В карточке желательно прописывать и наличие товарной позиции на данный момент. Товар, лежащий на складе, продать намного проще, чем предлагаемый к оформлению на заказ. 

Урок шестой: отзывы о продукте.

Наличие откликов в карточке продукта – обязательный атрибут. Мнение других покупателей не только приходит на помощь клиенту при выборе товара, но и вызывает у потенциальных покупателей доверие к данному магазину. Несколько правил размещения отзывов:

  • следует добавлять отзывы реальных покупателей, заказанные или написанные сотрудниками магазина определяются сразу;
  • оставлять негативные отклики, реагировать на отрицательные разрешением ситуации, оказанием помощи клиенту;
  • благодарить покупателей за отзывы;
  • стимулировать написание отзывов различными акциями или скидками.

Урок седьмой: правила доставки и оплаты.

Очень часто онлайн-магазины сведения о доставке и правилах оплаты выносят на другие страницы. Но будет большим плюсом, если покупателю не придется уходить со страницы товара, а прочитать эти сведения в карточке товара.

Урок восьмой: заказ в один щелчок.

Эта функция необязательна, но есть группа клиентов, не желающих оформлять покупки при помощи формы заказа. Им намного легче оставить координаты в кнопке «Заказ в один клик», дождаться звонка от менеджера и обсудить с ним приобретение.

Урок девятый: SEO-настройки.

Как и все части сайта-магазина, страница с карточками товара может активно и бесплатно притягивать трафик. Для этого нужно лишь своевременно выбирать нужные настройки SEO.

Урок десятый: добавочные элементы активных продаж.

Для повышения продаж можно использовать дополнительные компоненты:

  • стимулирование разнообразными скидками на некоторые виды товаров;
  • рекомендация сопутствующих продуктов;
  • проставление рекламных отметок на хиты продаж, акционные товары, новинки сайта.

Внимательно отнеситесь к созданию карточки товара, проконтролируйте правильность их создания и откорректируйте при необходимости.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (30.12.2016)
Просмотров: 131 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar