Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Особенности смс-рассылки

Прежде, чем вы решите заказать услугу смс-рассылки, нужно изучить список основных преимуществ от ее использования, среди них:

  • возможность быстрого оповещения огромного количества абонентов о наличии нового товара или услуги без использования специальной техники;
  • предоставление полного отчета о роботе, которая была сделана;
  • уникальное название отправителя;
  • рассылка по определенному графику;
  • работа со всеми мобильными операторами в стране;
  • наиболее оптимальное соотношение стоимости с качеством;
  • увеличение лояльности клиентов благодаря передаче данных оптимальным методом (большинство людей лучше всего воспринимают данные визуально);
  • интеграция с конкретной системой;
  • таргетированная реклама.

Прежде, чем начать активно работать с рассылкой, необходимо определить конкретные цели, которых вы желаете достичь. Нужно просто повысить уровень продаж? Привлечь максимальное количество покупателей на новый сайт? Увеличить лояльность? Именно от целей зависит используемый формат рассылки.

Особенности формата и содержания

Техническая часть является максимально простой – нужно набрать одно либо несколько сообщений, объем которых не будет превышать двести сорок символов. Сообщение, которое будет распространять смс рассылка, должно предельно соответствовать главной цели рассылки, помогая ее достичь.

Просто решив поздравить клиентов с наступающими праздниками, не стоит рассчитывать, что они быстро кинуться за покупками на ваш ресурс. Чтобы клиенты посетили сайт, они должны иметь достаточно вескую причину. Именно поэтому сообщение должно содержать информацию о распродаже либо сезонной акции.

Эффективность правильной рассылки составляет около 15%. Заказ сделает примерно каждый десятый пользователь, получивший сообщение.

Как это сделать?

В действительности, сделать смс-рассылку очень просто. Между решением использовать данный инструмент рекламы и приходом на телефон потенциального покупателя соответственного сообщения, проходит несколько стадий:

  • регистрация заказчика в специализированной системе;
  • загрузка клиентской базы;
  • создание шаблонного сообщения;
  • выбор уникального имени, которое будет использоваться в качестве автора сообщения;
  • выбор времени.

Данный рекламный инструмент обладает огромным количеством преимуществ и обходится очень дешево, тогда как его эффективность и скорость порадует всех заказчиков.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (12.12.2016)
Просмотров: 139 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar