Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

3 метода повышения продаж, или как правильно подобрать целевую аудиторию

Любой бизнес начинается с потребностей клиента и его осведомленности о том, какие услуги и товары он может получить. Клиент, который находится в неведении, это лотерейный билет, который еще не выиграл, но может принести миллион. Чтобы потребителя заинтересовать, его стоит прежде всего проинформировать, например, воспользовавшись методами SMS-рассылки. Маркетологами подсчитано и доказано, что в 90% случаев человек открывает SMS-сообщение, в 75-85%, если он попадает в состав целевой аудитории, он обращает внимание на предложение и велика вероятность, что он воспользуется им. Таким образом, SMS-рассылка довольно эффективный и выгодный инструмент рекламы. Теперь остается лишь решить вопрос с подбором целевой аудитории под нее.

Отправляйте клиентам СМС-рассылки с новостями и акциями вашей компании

Три способа подбора целевой аудитории для SMS-рассылки: какой лучше?

  • Первый – самый простой, не требующий затрат – рассылка по своей базе номеров, накопленной годами. Как правило, каждая компания работает тщательно над своей клиентской базой. За годы работы собирается порядочный список, который может быть вбит в Excel или хранится в программе 1С. Но существенным минусом становится то, что отследить актуальность данных номеров невозможно. У клиента может поменяться оператор или случится еще какой-то непредвиденный форс-мажор. В нашем сервисе AlohaSMS.ru вы сможете проверить номера на их актуальность и запустить рассылку всего за пару кликов!
  • Второй способ чуть более затратный, но быстро окупаемый и в несколько раз эффективней первого. Это отправка СМС сообщений из CRM системы. Самым большим преимуществом становится настройка CRM всего в один клик. Данная система дает возможность рутинный процесс информирования потенциальных клиентов сделать намного быстрее и эффективнее. Это удается благодаря ее функционалу. Через CRM систему номера автоматически проверяются, то есть СМС получают только реальные активные абоненты. Вы получаете отчет. SMS-рассылку можно автоматизировать, и она будет проходить ежедневно, еженедельно или когда вам удобно. В любое время можно изменить форматы данных. При определенных настройках сообщения можно персонифицировать, что повышает доверие и расположенность потенциальных клиентов.
  • Третий метод – покупка базы. На данный момент это один из самых спорных вариантов подбора целевой аудитории. На рынке много фирм, предоставляющих данные базы, и многие из них работают нечестно. Приобретая базу, у вас нет уверенности, что номера будут доступны, клиенты будут попадать в вашу целевую аудиторию.

С SMS-рассылками вы однозначно увеличиваете шанс на победу в конкурентном мире бизнеса, а какими инструментами при этом пользоваться каждый решает сам.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (24.11.2016)
Просмотров: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar