Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Техническая сторона SEO: подготовка сайта к органическому поиска

Если Вы спросите 10 разных людей, что такое SEO, то, скорее всего, получите совершенно разные ответы. И это совсем не удивительно, учитывая прошлое этой индустрии. Перенасыщение ключевыми словами, спам в комментариях и разного рода ошибки - все это повлияло на создание плохой репутации первых сео-оптимизаторов среди других членов веб-сообщества настолько, что и до сих пор злые языки распространяют миф о ненужности сео продвижения сайтов. Мало того, сео - это нечестная практика, говорят они.
 Стоит сказать, это НЕ правда.
 Если коротко, то SEO сейчас - это сочетание двух смежных отраслей: контент-маркетинга и технической оптимизации. Жизненно важным для успеха любого сайта является создание контента, который бы заинтересовал пользователей и заставлял их возвращаться на сайт снова и снова, который бы оказывал брендовые узнаваемости, который был полезным и уникальным.
 Однако, если с контентом все более или менее понятно, то когда дело доходит до технической части все становится очень плохо. Почему именно техническая оптимизация овеяна едким дымом дезинформации. Несмотря на все, эта наука очень богата способы и именно она является ключом к реализации информации, и, однако, по технической стороны оптимизации до сих пор возникает много недоразумений.
 Поэтому сегодня SEOOWL решили развенчать мифы и легенды и поделиться секретами, на чем базируется SEO, включая контроль индексации, ссылки, и многое другое. И в конце вы будете иметь полный запас сео-методов, которые используются для большинства сайтов.
 Проверка доступности веб-сайта.
 Для того чтобы продвинуть сайт важно понимать как он выглядит для поисковой системы.
 Поисковые системы пользуются самодействующиеся роботы, которые еще называют парсер или гуглботамы (Googlebot). Гуглбот используется для сканирования сайта, которое начинается с получения списков URL- адресов веб-ресурсов, и дополню является его информации с карты сайта. Сканируя сайт, бот ищет ссылки и добавляет их в список тех, которые подлежат сканированию.
 Он же и интерпретирует содержание этих страниц, добавляя их к индексу Google, впоследствии используя их в поисковой выдаче, если она будет актуальной.
 Пройти такую проверку успешно - важно. Если Гуглбот не может способствовать просматривание вашего сайта, то он не будет отображаться в органическом поиске системы. Независимо от объема веб-ресурса, его популярности, количества страниц, истории, Авторитетность сайта также может повышаться с количеством и тщательностью проверок гуглбота, поэтому сейчас основным вашей задачей является сделать его посещение максимально эффективными.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (24.11.2016)
Просмотров: 26 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar