Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Поведенческий фактор, как основа продвижения сайтов

Поведенческий фактор, как основа продвижения сайтов

Как известно, продвижение сайта состоит из двух основных компонентов – это внутренняя и внешняя оптимизация. Под внутренней оптимизацией понимают комплекс работ, направленных на улучшение характеристик самого интернет ресурса, т.е. настройка редиректов, перелинковка, написание уникальных сео статей, исключение дублей страниц и мн.др. Внешняя же оптимизация заключается в повышении доверия к сайту за счет наращивания ссылочной массы.

Веб-мастера давно научились влиять на эти две составляющие продвижения. Т.е. тексты пишутся с использованием ключевых слов, которые могут совершенно не подходить по тематике статьи. Ссылки с доноров также успешно закупаются. Получается, что ранжировать интернет проекты лишь на основании совпадения ключевых запросов и его уровня траста – это не правильно, что поисковики уже давно и учли. Поэтому выстраивание сайтов в ТОПе осуществляется в соответствии с поведенческими факторами.

Под поведенческими факторами (ПФ) подразумевают пользовательские характеристики во время пребывания на веб странице. Сюда входит время нахождения на интернет ресурсе, глубина просмотра, количество отказов к общему числу посещений и пр. Действительно, поведенческий фактор может дать более достоверную информацию о значимости и пользе проекта, ведь если пользователи не найдут то, что им нужно на таком сайте, то они сразу его покинут, тем самым ухудшив ПФ.

А чем хуже поведенческий фактор интернет ресурса, тем ниже его будут ранжировать поисковые системы. Вот и выходит, что страницы, информация на которых не соответствует продвигаемым запросам, больше не попадают в ТОП поисковиков. Однако не все сайты оцениваются по одним и тем же алгоритмам. Ведь если вы обращаетесь в службу по доставке пиццы, то вам достаточно посмотреть номер телефона или оформить заказ, на что уходит буквально несколько секунд, при этом глубина просмотра – только одна страница. По идее такой сайт должен быть понижен в выдаче, однако этого не происходит. Поэтому можно сделать вывод, что для различных категорий и тематик веб проектов поисковики применяют различные алгоритмы ранжирования.

Что сделать чтобы улучшить поведенческий фактор? В первую очередь, необходимо наполнять сайт полезными интересными статьями, точно отвечающими на запрос, по которому они продвигаются. Также будет полезно сделать внутреннюю перелинковку – проставьте ссылки в статье на другие разделы, и возможно посетитель осуществит по ним переход. Естественно, что страница должна быстро загружаться, иметь функциональную навигацию и красивое наполнение – все это влияет на поведение посетителей. На страницах проекта goldrub.ru  вы сможете найти больше информации о том, как продвинуть свой сайт в интернете, а также познакомитесь с различными способами заработка в сети.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (05.11.2016)
Просмотров: 44 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
avatar