Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Новые тенденции в интернет-маркетинге

SEO (Search Engine Optimization) – это поисковая оптимизация интернет-ресурса, результатом которой является получение высоких позиций в выдаче поисковых систем по заданным запросам. Данное направление интернет-маркетинга появилось как ответ на ожесточающуюся конкуренция сайтов в поисковой выдаче. Если раньше в интернете сайтов было не так много и по разным запросам выдавались одни и те же ресурсы, то сейчас результатов в выдаче будет тысячи. Это заставило поисковые системы усложнить алгоритмы для получения пользователями наиболее соответствующих их ожиданиям результатов.

Как развивалось продвижение сайтов

Под продвижением сайтов понимается комплекс мероприятий по повышению позиций интернет-ресурса. Сразу нужно уяснить, что SEO неразрывно связано с поисковыми алгоритмами Гугла, Яндекса и других поисковых систем (ПС). То есть каждый новый метод продвижения в поисковой оптимизации – это ответ на изменения правил игры в ПС.

Раньше для того, чтобы попасть в ТОП10 выдачи, нужно было всего лишь поместить на сайте как можно больше ключевых слов. Это давало хороший результат. Но итогом этого стало обилие в выдаче нечитабельных и плохо написанных текстов. В ответ на это ПС ввели новую систему учитывающую плотность ключевых слов на страницах. После этого каждый сео-специалист старался разгадать идеальную пропорцию ключевиков на сайте.

Еще одним новшеством стал учет внешних ссылок на интернет-ресурс. То есть чем больше сайтов ссылалось на страницу, тем она становилась значимей и лучше ранжировалась в выдаче. Это дало толчок к накрутке внешней ссылочной массы и образованию бирж по продаже ссылок. Для попадания в ТОП нужно было всего лишь купить как можно больше внешних ссылок.

Спустя годы добавилось множество других параметров, по которым ПС оценивают сайт, например, такие, как геозависимость от региона, «тошнота» ключевых слов, уникальность контента, ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования). Точное их количество никто не знает, потому что они постоянно меняются.

Последние тенденции в SEO

Сейчас ПС и дальше стремятся улучшить и оптимизировать систему выдачи под современные реалии интернета, все новые и новые гаджеты и программы. Так, постоянно растет доля мобильного интернета, что не могло не сказаться на ориентированности поисковых алгоритмов на адаптивность сайтов к смартфонам и планшетам. В общем, сейчас можно выделить такие основные тенденции в СЕО:

  • учет поведенческих факторов;
  • уменьшение значимости внешних ссылок;
  • развитие семантики ядра;
  • ориентированность сайтов на людей;
  • мобилизация;
  • рост значимости социальных сетей.

Все больше сео-специалистов выбирают узкие направления или ориентируются на конкретный регион. Продвижение сайтов в Орле, как и в любом регионе России, стало актуальным направлением интернет-маркетинга. Любой, кто хочет заняться торговлей или предоставлением услуг не может обойтись без своего сайта. Это уже становится аксиомой. Для успешного бизнеса необходим как минимум сайт-визитка.

Так что дерзайте! Заказывайте сайты и оптимизируйте их по всем правилам СЕО. Это гарантирует вам поток клиентов.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (26.10.2016)
Просмотров: 38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar