Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Сложности ведения учёта в сервисных центрах, мастерских?

Сложности ведения учёта в сервисных центрах, мастерских?

Путём долгих поисков и исследований наша команда нашла выход для владельцев малого бизнеса в виде системы для управления сервисными центрами.  Если вы как-то связаны с таким родом занятий, как восстановление техники, то вы на правильной странице.  
Мы провели множество опросов и узнали, что же владельцы мастерских хотят видеть в CRM для сервисного центра.  Во-первых  - это  мобильность, то  есть доступность и возможность пользоваться такой системой 24 часа в сутки и с любого устройства. Во-вторых, это ведение учёта деталей и устройств на складах, а также выгодную и автоматизированную работу с поставщиками. Никто не хочет, чтобы на складе были недостачи и пересортица.  На третьем месте, это ведение бухгалтерии. Очень важно, чтобы  ведение бухгалтерии не было мучительно сложным.  Чем легче и прозрачнее система ведения учёта, тем это лучше для потребителей. Также, не стоит забывать о прозрачности системы. Все операции должны быть на виду и желательно, с невозможностью их удалять в дальнейшем. Это убережёт от недостач и прочих проблем и вопросов. Ещё, что не менее важно, это контроль работы персонала. Мы слышали много жалоб от владельцев бизнеса, что сотрудники хамят или некорректно обращаются к покупателям, и из-за этого они теряют хороших и постоянных клиентов, а начальство, в свою очередь не может это контролировать полностью и уделять на это много времени.  По-этому, очень важно, чтобы в программе для ведения учёта в сервисном центре или мастерской был модуль, который бы давал возможность клиентам оценивать работу персонала, и тем самым помогал бы начальству.  Также эти оценки должны влиять на заработную плату сотрудников,  чтобы стимулировать их к  лучшему и качественному обслуживанию клиентов. С такой функцией все останутся довольны: клиенту будет уделено достаточно внимания, он удовлетворён;  начальство не теряет посетителей, а наоборот обретает новых (ведь все же знают, что лучшая реклама, это хорошие рекомендации и высокие рейтинги). По-этому даная возможность станет для вас огромным преимуществом. 

Таким вот образом, мы открыли большой секрет успеха программ для ведения учёта в сервисных центрах. Советую всем, кто заинтерисован в этом, присмотреться ко всем вариантам, которые есть на рынке. При выборе учитывайте вышеуказанные пункты и тогда у Вас будет минимум проблем с вашим бизнесом.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (19.10.2016)
Просмотров: 36 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar