Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Сервис LPTRECKER и его применение в различных сегментах бизнеса


http://www.imageup.ru/img214/2558837/lptrackerc.jpgПрименение в сфере продаж, маркетинга и работе с клиентами системы LPTRECKER позволяет решать сразу несколько задач, направленных на повышение эффективности каналов продаж и контактов с клиентами. Система – это уникальная программная разработка, рассчитанная как на крупные предприятия, так и на небольшие компании, заинтересованные в своем стабильном развитии.


Описание программного продукта


Сервис lptracker – это программный продукт, который выполняет сразу несколько задач. Встроенные инструменты позволяют отслеживать ситуацию с каждым типом канала продаж, оперативно реагировать от отклики клиентов и оценивать эффективность проведенной рекламной кампании. Преимуществами сервиса являются:



  • широкие возможности для снижения трат на обработки заявок за счет автоматической генерации;

  • увеличение продаж за счет оценки эффективности рекламы и анализа ее просмотра;

  • одновременный мониторинг разных каналов – традиционная телефония, социальные сети и мобильная связь.


Система лп трекер эффективно анализирует рекламу, выложенную в том или ином источнике. Помимо анализа выполняется оценка стоимости каждой заявки, поступающей по тому или иному каналу. Программный продукт позволяет снизить расходы на рекламу вне зависимости от места ее размещения.


Дополнительные опции


Данный программный продукт и его внедрение ориентированы на успешное завершение контакта с каждым клиентом, который обратился в компанию за консультацией или решил ознакомиться с ассортиментом, но так и не оформил заявку на товар. Система тщательно анализирует каждый звонок и вовремя реагирует на действия клиента на сайте. Если он колеблется с выбором, она предложит ему автоматический перевод на специалиста для дальнейшей консультации и оформления заявки.


Внедрение такой современной системы было необходимо для повышения уровня обслуживания потребителей, а это хорошо сказывается на имидже любой фирмы. При помощи встроенных инструментов покупатель продукта получает возможность совершать звонки по всему миру, оценивать каждый разговор по заданным параметрам с целью выявления недочетов в функционировании системы по контакту с клиентами. Вся работа проводится с использованием традиционного компьютерного оборудования, что очень удобно для любого пользователя, не придется тратиться на дополнительные аксессуары, сел за ноутбук и действуй..

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (06.10.2016)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar