Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Рекламная этикетка: про изготовление и печать в типографиях

Рекламная этикетка служит множеству различных целей. Она предназначена как для идентификации товара, так и для его рекламы. Красочная и интересная этикетка всегда притягивает взгляд и помогает привлечь покупателей, поэтому она считается одним из главных способов продвижения товара. Но главная функция этикетки – информационная. 


Для чего нужна этикетка?


Какой бы красивой не была этикетка, первое, что делает любой покупатель, когда берёт товар в руки – это смотрит информацию, написанную на упаковке. Такую информацию можно разделить на две большие части, что может помочь как при разработке самой этикетки, так и при контроле её качества.

Первая группа – это постоянная информация, долгое время остающаяся неизменной для больших групп товара. Так, например, сюда можно включить название, рекламные описания, информацию о производителе и штрихкод. На качество печати последнего стоит обратить особое внимание – повреждённый штрихкод может принести немало головной боли как продавцам, так и покупателям.

Вторая группа – это переменная информация, чаще всего включающая в себя вес, дату изготовления и срок годности. Особенно важна эта информация для пищевых продуктов и лекарств. От неё может даже зависеть жизнь человека, поэтому недопустимо продавать товары, где такая информация смазана или искажена. 


Из чего сделана этикетка?


Производители предлагают множество различных видов этикеток. Для того, чтобы грамотно выбрать подходящую, требуется разобраться, из чего она сделана. По большому счёте, любая этикетка сделана из трёх слоёв.

• Поверхностный слой. Это лицевая поверхность, которую видит покупатель, и на которой расположена вся необходимая информация.
• Адгезив, или клеящий слой, который закрепляет самоклеящуюся этикетку на упаковке. Есть множество материалов для использования в этом слое, и каждый подбирается для своей области применения.
• Подложка – это простая, специально обработанная бумага, на которой размещаются этикетки до того, как их приклеят на товар.

После того, как стало понятно, из чего сделана любая наклейка, нужно решить, какую же всё-таки применить этикетку? Для того, чтобы не потеряться во всём разнообразии продукции, можно классифицировать все наклейки по нескольким признакам.

• Материал. Как говорилось выше, их очень много, и для каждой функции можно подобрать свой, оптимальный.
• Тип печати. Один из таких признаков, влияющий на выбор материала.
• Цветовое решение. Также может повлиять на выбор материала. 
• Клеевая основа.
• Зависимость от режимов работы датчика этикеток. Этому пункту нужно уделить особое внимание. Такие датчики вводятся повсеместно, и предъявляют определённые требования к качеству самих этикеток.

Далее разберем более подробно каждый признак и опишем более детально классификацию этикеток

 

Тип материала

 

Самой распространенной разновидностью этикетки является бумажная, которая используется практически повсюду. Большинство современных этикеток изготавливается именно на бумаге и вы можете наблюдать подобные наклейки в магазинах и на разнообразных товарах.

Помимо этого существуют специальные синтетические маркировочные изделия, которые изготавливаются на основе разнообразных пластиковых пленок. Синтетика в целом немного прочнее и имеет более длительный период эксплуатации. Синтетика является устойчивой к внешним воздействиям и подобные этикетки часто используются для товаров, которые выставляются на открытых пространствах либо в каких-то подобных условиях.

Наиболее редким, но тем не менее распространенным в определенной сфере является специальный материал для этикеток, который позволяет изготавливать изделия специального назначения. К примеру, существуют отдельные этикетки для маркировки шин.

Существует такая уникальная разновидность как этикетка для контроля вскрытия. Такими изделиями оклеивают упаковки, которые требуется сохранить до получателя и оставить товар в сохранности. Подобные маркеры являются чем-то наподобие пломб, только используемые для упаковки товаров.

 

Способ печати

 

Существует два наиболее распространенных способа нанесения изображения сведений на поверхность этикетки:

 

  • термоперенос;
  • термотрансфер.

 

Данные методы различаются не столь существенным образом и в основе имеют тепловое воздействие, которое и позволяет отпечатывать определенный текст и изображения.

Вы можете легко определить подобную этикетку если слегка надавите ногтем. На бумаге, которая используется для термопечати при надавливании остается след. Существуют разные типы бумаги, которые могут отпечатываться термопереносом.

 

Цвета этикеток

Этикетки классифицируют на одноцветные и многоцветные. При этом одноцветные этикетки могут выполняться практически любым цветом, но только одним, а многоцветные в отличие от них могут иметь много цветов.

 

Иногда на товаре используются разные этикетки и многоцветные и одноцветные или одна часть этикетки выполняется одноцветным методом, а другая многоцветным, такие различия обуславливаются целью маркировки. Многоцветные этикетки часто используют в рекламных целях и для продвижения бренда, а одноцветные используются для того чтобы указывать какие-то сведения о продукте. Конечно, изготовление и печать многоцветных этикеток является более сложным и требует специального оборудования.

www.Giprint.ru/samokleyaschayasya-etiketka

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (19.08.2016)
Просмотров: 106 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar