Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

10 причин увеличить бюджет на мобильный маркетинг

мобильный маркетинг

Казалось, мобильной связью все уже давно насытились и такой вид коммуникации не на столько популярен среди клиентов, как хотелось бы. А значит, продвижение бизнес-кампаний с помощью смс-рассылок и мобильных приложений - нецелесообразно. Подобное утверждение - скорее миф, чем реально обоснованный факт. Почему? Давайте рассмотрим эту тему подробнее и выясним, действительно ли мобильный маркетинг настолько эффективен, что в него стоит вкладывать деньги.

  1. Широкий охват аудитории
    По данным Facebook IQ количество людей, которые делают покупки через mobile-устройства, стремительно растет. В четвертом квартале 2015 года, мобильные продажи составили 30% от общего объема, а частота покупок выросла на 35%. И хотя большинство покупателей признались, что выбирать товары им удобнее  на широком экране, каждый третий из них перед тем, как купить что-то с  помощью ПК или непосредственно перед походом в магазин, заглядывает на сайт в мобильном приложении. Если анализировать возрастные категории, то люди, которым исполнилось 16-24 лет, тратят на связь с мобильного телефона больше 3 часов в день, в возрасте 25-34 года - 2 часа, клиенты, которым за 40 и выше используют мобильную коммуникацию реже - от часа до 30 минут.
    Важный факт, который нельзя игнорировать: количество мобильных пользователей в Facebook уже превысило число десктопных. Каждый месяц эта социальная сеть фиксирует 1 миллиард активных юзеров.
    Twitter также не отстает. Уже 76% посетителей соцсети используют мобильное приложение, а это, кстати, 500 миллионов сообщений в день.
  2. Смещение акцентов на мировой маркетинговой кухне

    В 2015 году компания Google обновила алгоритм поиска, понизив в выдаче запросов рейтинг сайтов, неадаптированных под мобильные устройства. Такой ход обозначил дальнейший курс мирового рекламного бизнеса.
    Недавно eMarketer провел свои аналитические исследования. По их данным мировые затраты на мобильную рекламу в 2018 году вырастут до 94 миллиардов $.
    В свою очередь аналитики Zenith Optimedia прогнозируют увеличение масштабов рекламы на мобильных устройствах до 89 миллиардов $. А это немного-немало - 44% от рекламы в Интернете и 15% от мировых показателей.
    Также свой мониторинг провели и Ericsson. Они предвещают до 2019 года увеличение мобильного трафика в 10 раз.
    Более того, исследователи уверены, что вскоре мобильный рынок станет третим в рейтинге самых эффективных каналов для продвижения бизнеса, обгоняя радио, прессу и уступая только рекламе на ТВ и ПК.
  3. Наличие гиперлокальной рекламы
    Таргетинг - один из самых важных составляющих мобильной рекламы. Он прибавляет релевантность и повышает процент вовлеченности клиентов. Чаще всего клиентов таргетируют по городу, стране, или региону.  Определение местанахождения потенциальных покупателей дает возможность привлечь клиента максимально близко от пункта продажи. Хотя гиперлокальный маркетинг - вещь уже не новая, но компании используют этот инструмент неактивно. Между тем, как сообщают исследования Thinknear, наличие таргетирования в мобильных предложениях в разы повышает конверсию.
  4. Быстрое распространение программатик
    Хотя programmatic-технологии только недавно вошли в обиход, они успешно обеспечивают массивную и точную закупку баннерной рекламы. При этом маркетологи используют нативную и видео-рекламу. А для их успешной реализации нужны эффективные и оптимизированные инструменты. К слову, по прогнозам специалистов к 2018 году 60% мобильного контента будет занимать именно видео.
  5. СМС-рассылки - лаконичная рекламасмс рассылки Как показали исследования психологов и маркетологов, люди не любят читать огромные тексты. Поэтому короткие текстовые сообщения воспринимаются потенциальными клиентами намного охотнее. В целом конверсия мобильной СМС-рекламы составляет 6-7%, тогда как отдача email колеблется на уровне 4-5%.
    Чтобы реализовать свою бизнес-кампанию с помощью отправки СМС через Интернет в наше время, не надо особо морочиться. В сети огромный выбор ресурсов, которые предоставляют услуги по отправке мобильных сообщений. К примеру, на рынке СНГ хорошо зарекомендовал себя СМС маркетинг от ePochta SMS.
  6. Потребители mobile-only не склонны сравнивать цены
    Как показывает статистика, люди, делающие покупки через мобильные приложения, совершают действие без анализа предложения на других ресурсах.
  7. В 70% случаях поиска через mobile приводит к тому, что клиент сразу выбирает и покупает.
    Поэтому у компаний, которые оптимизируют свои сайты под мобильные телефоны, больше шансов на успешные продажи.
    Между тем, в будущем актуальной будет фишка Tap-To-Buy Ads - кликни по рекламе и купи. Пока же, чтобы приобрести товар через мобильный телефон, необходимо перейти как минимум по пяти ссылкам. Но все еще впереди, учитывая темпы развития mobile-маркетинга.
  8. Рост способов и сервисов онлайн-оплат
    смс через интернет
    Интернет-магазинам выгодно, чтобы покупатели расплачивались через mobile-приложения, так как затраты на покупку и содержание терминалов весомо уменьшается.
  9. Купонные технологии
    В 2014 году один из четырех пользователей мобильных телефонов “юзал” скидочные купоны именно через mobile-приложения. Поэтому актуальность мобильной связи непрерывно растет.
  10. Мобильный маркетинг - незаполненная ниша
    смс маркетинг

    По данным исследования Forrester только 25% компаний применяют мобильную поддержку к своему бизнесу, а 14% - используют мобильные приложения для для повышения качества обслуживания своих клиентов. К таким можно отнести Apple Pay, Starbuck order-ahead.
  11. Мобильная  глобализация
    Прогнозируется улучшение и оптимизация систем снабжения за счет доступности мобильного Интернета. Так, эксперты считают, уже через 4 года целые регионы, которые еще раньше не проявляли интерес к mobile-данным, получат доступ к таким проектам, как Android One от Google.

PS: проанализировав только некоторые, но самые весомые причины, можно сделать вывод: увеличить бюджет на мобильный маркетинг это не только экономически выгодное решение, но и весьма дальновидное.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (01.08.2016)
Просмотров: 83 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar