Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Важность юзабилити в интернет-маркетинге

Кардинальные изменения в политике и алгоритмике поисковых систем привели к закату SEO Старой школы. В современных условиях манипуляции с покупкой внешних ссылок и другие оптимизаторские уловки на уровне технологий все чаще приводят к попаданию сайтов под санкции, снижению рейтингов, ухудшению посещаемости и угасанию бизнеса.

Сегодня, чтобы донести свой продукт до конечного потребителя требуется грамотный интернет-маркетинг. В каком магазине люди предпочитают делать покупки?

•         Где более высокое качество товаров и лучшее обслуживание.

•         Где аналогичный товар можно купить дешевле.

•         Где продавец – лучший друг покупателя.

В терминологии SEO эти три кита коммерческого успеха означают интересный и нужный людям контент, удобный для решения пользовательских задач  дизайн сайта. Социальные сети в рамках глобальной стратегии интернет-маркетинга играют роль группы поддержки – довольные сервисами клиенты делятся своими удачами с друзьями в соцсетях и целевая аудитория проникается лояльность к проекту.

Основные составляющие юзабилити

Почему практически весь автомобильный транспорт в мире имеет одинаковую систему управления, в том числе – одинаковое расположение руля и других рычагов. Почему подали газа и тормоза размещены под ногами?

•       Всеобщая стандартизация систем управления автотранспортом удобна для водителей. При переходе на другую модель нет нужды переучиваться – просто сел и привычно начал дергать рычаги и нажимать педали.

•       Левостороннее расположение руля обусловлено преобладанием правшей среди водителей.

•       Критически важные газ и тормоз должны находиться под непрерывным контролем, а руками приходится делать много разных операций. Тогда как ноги постоянно находятся на педалях.

По большому счету, формат интерфейсов всех сайтов в интернете выдержан в примерно одинаковом стандарте. Это помогает пользователям решать задачи и достигать целей на любых ресурсах максимально просто и легко.

Роль юзабилити в продвижении интернет-проектов

Когда поисковые системы снизили влияние внешних ссылок на ранжирование сайтов, на смену пришли так называемые поведенческие факторы. Иначе говоря – поисковые алгоритмы теперь анализируют качественный уровень пользовательской активности на сайтах и на этом основании повышают или понижают рейтинги проектов в выдаче.

И здесь прямая связь поведенческих факторов с юзабилити. Ведь чем удобнее пользователям на сайте искать информацию, покупать товары и получать услуги – тем выше будут поведенческие факторы и тем лучше сайт будет продвигаться в Яндексе и Google.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (24.06.2016)
Просмотров: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar