Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Поставка телекоммуникационного оборудования: с каким поставщиком сотрудничество будет успешным?

Поставка телекоммуникационного оборудования – один из ключевых бизнес-процессов на рынке сотовой и фиксированной связи. Операторы и провайдеры сталкиваются с задачей выбора вендоров и дилеров, сотрудничество с которыми было бы результативным. Если говорить о дилерах, то основными проблемами сотрудничества с ними можно назвать:

  • Работу с небольшим числом производителей. Ограниченное число брендов не позволяет заказчику оптимизировать смету. Приходится выбирать из того, что есть, и порой нерационально использовать технические ресурсы.
  • Срыв сроков контракта. Отсутствие контроля, плохо налаженная логистическая система и внутренние организационные проблемы приводят к несоблюдению сроков проекта.
  • Бракованную продукцию. Причиной отгрузки некачественного оснащения в некоторых случаях может быть недобросовестность или халатность самого производителя.

Как избежать подобных проблем? Как гарантировать, что телекоммуникационное оборудование поставщик доставит в заданной номенклатуре, точно в срок и без брака?

Есть два ключевых момента, на которые стоит обратить внимание при выборе партнера. Первый из них – список производителей, с которыми сотрудничает компания. Второй – список предоставляемых услуг.

С какими производителями работают поставщики телекоммуникационного оборудования

Безусловно, большое количество изготовителей – еще не гарантия качественного оснащения. Важно то, что собой представляют эти бренды. Оптимальным является сотрудничество с крупными компаниями, чья продукция успешно используется не только в нашей стране, но и за рубежом. Как правило, такие бренды предлагают широкий ассортимент. Несколько таких изготовителей способны полностью покрыть потребности операторов и провайдеров в оборудовании. У заказчиков появляется возможность оптимизировать смету в техническом и денежном плане.

Уровень сервиса

Что может предложить подрядчик операторам? Если его услуги ограничиваются стандартным набором «заказ – доставка – отгрузка клиенту», возможно, стоит обратить внимание на других участников рынка.

Примером успешного игрока в России является компания – системный интегратор «Современные технологии связи», которая смогла вывести процесс доставки пассивного оборудования на принципиально новый уровень. По словам руководства, поставка оборудования является комплексной задачей и включает в себя:

  • предварительную консультацию клиента;
  • оптимизацию сметы;
  • проведение сравнительного анализа продукции нескольких производителей с целью повышения эффективности системы в целом;
  • проверку отдельных единиц оборудования на совместимость;
  • непосредственно заказ необходимой номенклатуры;
  • контроль процесса доставки;
  • дополнительный контроль и тестирование оборудования перед отправкой клиенту – даже если по вине производителя была отправлена бракованная продукция, это выяснится еще на складе поставщика телекоммуникационного оборудования, а не в момент запуска системы в работу;
  • при необходимости – монтаж оснащения;
  • проведение ремонтных работ;
  • техническая поддержка клиента после выполнения заказа.

Это пример успешной работы надежного партнера для операторов и провайдеров. Подрядчик берет на себя большую часть рисков, связанных с закупками оснащения и обеспечивает качественный сервис европейского уровня.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (16.06.2016)
Просмотров: 50 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar