Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Преимущества информационно-технологического сопровождения 1С

Преимущества информационно-технологического сопровождения 1С

Необходимость сопровождения программных продуктов фирмы «1С» уже не подлежит сомнению, однако, следует не забывать, кто будет проводить работу по сопровождению, обслуживанию и оказанию услуг. Для выполнения работ в своём офисе следует выбрать надёжного партнёра, которому можно будет доверить секреты бизнеса и сложности работы с программами 1С.

Выбор компании-франчайзи, у которой будут приобретаться необходимые для работы предприятия программные продукты фирмы «1С», должен быть серьёзным и оправданным. Именно со специалистами этой компании придётся работать многие годы, усовершенствовать программное обеспечение, обновлять и изменять программы.

Приобретение программ 1С сопровождается бесплатным полугодовым сопровождением. Это означает, что специалист компании-франчайзи установит купленную программу в офисе заказчика, внесёт необходимые изменения, настроит программу на работоспособное состояние и будет периодически проверять функциональность установленных ресурсов.

Информационно-технологическое сопровождение для клиента является надёжной защитой от возможных ошибок, часто встречающихся в формировании бухгалтерской и налоговой документации. Это важно, так как отчётные формы проходят несколько этапов проверок и согласований и всегда должны быть актуальными и корректными.

Основные преимущества работы с одной компанией

Заключая договор на информационно-технологическое сопровождение 1С с определённой компанией, клиенты получают, в первую очередь:

  • Возможность регулярно получать обновления на все типы программ фирмы «1С»;
  • Возможность всегда иметь под рукой свежую методическую, техническую, справочную и правовую информацию по работе с программами серии 1С;
  • Возможность своевременно получать грамотные информативные и технологические консультации.

Для полноценного сопровождения и объёмной технической помощи компания-франчайзи предлагает клиентам оформить долгосрочную подписку на ИТС, чтобы получать своевременное обновление и актуальные формы отчётности.

При этом клиенты получают дополнительные преимущества:

  • Пользование профессиональной информационной системой, которая традиционно входит в состав 1С ИТС и становится доступной для клиентов, оформивших подписку;
  • Компания-франчайзи оказывает сервисную и консультационную помощь помимо услуг, оговоренных в договоре подписки;
  • Доступность сервисных и консультационных услуг от специалистов фирмы «1С»;
  • Доступность информационной системы ИТС.

Ежемесячные договора, рассчитанные на обслуживание программ в течение одного месяца, предусматривают определённый комплект услуг, которые клиенты выбирают по своему усмотрению. Услуги ИТС в Москве оказывают многочисленные фирмы и компании, являющиеся официальными представителями фирмы «1С». В комплекте ежемесячного сопровождения может быть приезд специалиста компании-франчайзи в офис пользователя, чтобы привезти свежий DVD-выпуск ИТС, технически поддержать подписчиков, доставить новый номер журнала «БУХ.1С». Во время визита специалист компании обновляет платформу, вносит обновления в типовые конфигурации, проводит диагностику и обновляет информационную базу.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (16.06.2016)
Просмотров: 121 | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar