Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Составление плана продвижения сайта

Составление плана работ по продвижению сайта

Для эффективного продвижения сайта сегодня необходимо создание комплексного плана работ по поисковой оптимизации сайта. Для его разработки возможно  использовать  алгоритм, который представлен в данной статье. Начиная разработку плана, необходимо понять, для чего продвигается сайт. Не всегда требуется занятие высоких позиций в поисковой выдаче по ключевым запросам. Также, целью продвижения может быть получение новых ссылок (для привлечения новых посетителей), брендирование, а также повышение узнаваемости сайта компании.

Для составления плана продвижения сайта необходимо обозначить конечную цель. Обычно, целью провдижения ставится либо достижение определенного уровня посещения сайта (или страницы), совершение конверсионных действий, или определенный уровень продаж с сайта (в большей степени актуально для интернет-магазинов). Далее, можно составить следующий поэтапный список работ:

1. Этап анализа и сбора информации. Анализ внешней среды и конкурентов. Анализируется состояние отрасли, выделяются лидеры. Проводится детальный анализ поведения лидеров, выявление главных черт и конкурентных преимуществ лидирующих компаний. Внешняя среда анализируется на стадию развития, сезонность, перспективность и выявления основного тренда развития. После сбора всех вышеперечисленных параметров составляется обзор в виде отчета о состоянии ключевых параметров отрасли.

2. Составление плана оптимизации. Составление плана работ по продвижению сайта. На начальном этапе составляется семантическое ядро и подбираются наиболее релевантные ключевики для привлечения потенциальных клиентов на сайт.  Далее, разрабатывается план поисковой оптимизации сайта, в котором изложены ключевые цели и способы их достижения.

3. Работы по продвижению сайта. Происходит реализация кампании по продвижению сайта, в случае недостижения ключевых параметров вносятся коррективы в план продвижения.  Данный этап считается выполненным, когда происходит выполнение всех обозначенных работ, предусмотренных планом продвижения.

4. Этап отчета и выводов. На данном этапе компания отчитывается перед заказчиком о выполнении работ и достижению ключевых показателей. Также предлагаются варианты для дальнейшего развития сотрудничества.

Данный план работ не только облегчит работы по продвижению сайта, но и позволит проанализировать собственные действия, чтобы понять, где были допущены ошибки и какие параметры нуждаются в улучшении. Реализация плана станет отличным дополнением к корпоративным инструкциям и планам.  

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (19.02.2016)
Просмотров: 239 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1 parmaosh • 00:36:43, 20.02.2016
Обычно бывает 5 этапов, но видимо продвижение сайта возможно и в 4.
avatar