Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Анализ эффективности Landing Page

Создавая Landing Page, нужно изначально делать проект, чтобы он был максимально эффективным — интересным для пользователя и поисковых систем. Понять, как привлечь аудиторию, помогут курсы контекстной рекламы, однако для развития проекта также нужно сделать все возможное с технической стороны.

О важности работы с оформлением

Заходя на сайт первый раз, пользователь может моментально оценить, нравится ему страница или нет. Оттенок фона, кнопок, расположение информационных блоков — все это бросается в глаза и влияет на конверсию страницы. Продающая страница должна быть запоминающейся, однако перегружать картинками и цветами ее нельзя. Лучше всего подобрать два-три основных цвета: для фона, для текста и для выделения блоков, использующихся на всем сайте.

Без хорошего дизайна страницы привести и удержать пользователей на ней будет сложно, даже если качественно произведена настройка контекстной рекламы. Красный цвет и его оттенки говорят о том, что информация чрезвычайно важна, этим фактом можно пользоваться, размещая новости об уникальных предложениях. Желтый цвет также указывает на необходимость просмотра блока, а серый, наоборот, может сделать информацию практически незаметной.

О пользе анализа

Несмотря на важность предыдущего момента, зацикливаться на дизайне не стоит, важно также определить, как пользователи реагируют на информацию в блоках, контент и как ведут себя на странице.

В это могут помочь два главных сервиса:

  • Яндекс.Метрика (Вебвизор, Карта ссылок);
  • Google Analytics

Пройдя курсы контекстной рекламы, человек, ответственный за продвижение страницы, сможет грамотно пиарить ее, однако важно проследить за тем, чтобы приходящие на сайт пользователи доходили до главного — заказа товара, услуги или подписывались на новости сайта.

Специалисты рекомендуют убирать со страницы все, что может отвлечь пользователя — лишнюю анимацию, информацию, которая не мотивирует к действию, а также лишние картинки. Добавляя на сайт любой функционал, нужно понимать, что он не отвлечет на себя внимание и не станет причиной падения продаж.

Проведенная настройка контекстной рекламы в сумме с тщательным анализом поведения пользователей на сайте позволит составить план действий, которые помогут повысить интерес к странице. Не стоит бояться переделывать лендинг, ведь только там можно оценить реакцию пользователей.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (17.02.2016)
Просмотров: 56 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar