Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Роль Title в СЕО продвижении сайта

Многие владельцы разнообразных интернет порталов до сих пор пребывают в уверенности, что для повышения позиции их сайта в результатах поисковой выдачи достаточно просто закупить побольше ссылок и подождать, пока они начнут работать. В этом конечно есть некая для правды, но все не настолько просто. Изначально необходимо сделать так, чтобы поисковые роботы стали доверять вашему ресурсу и правильно его проиндексировать. То есть следует произвести внутреннюю оптимизацию, а затем уже переходить к внешней. Только в этом случае гарантируется хороший эффект от предпринятых мероприятий. 

И одним из достаточно важных аспектов внутренней реформации, а именно раскрутка сайта, является правильное составление Title для каждой страницы. Почему же это так важно? А потому, что именно по Title поисковые роботы определяют, что же именно находится на определенной странице. 

Особенности правильного написания Title

Чтобы правильно прописать такой тег, как Title следует придерживаться ряда несложных, но четко определенных правил, в частности:

• Размер фразы должен находиться в диапазоне (равно оптимальной) от 60 до 80 символов. И помните, что данный тег важен не только для самих поисковых систем, но также и для посетителей, которые ищут предоставляемые вами услуги и товары. Слишком длинный Title не будет полностью отображаться на страничке поиска, что будет выглядеть несколько некорректно. Более того, тег, вписывающийся в данные рамки символов, сможет повысить CTR и будет максимально корректным с точки зрения поисковых роботов. 

• Основной запрос, входящий в Title можно использовать только один раз. Поэтому крайне важно определить для себя, какая же ключевая фраза или слово является наиболее важным в вашей нише продукции. И помните, один запрос должен быть употреблен только один раз, а не несколько в различных вариациях.

• Ключевой запрос следует ставить в начало предложения. Важно, чтобы данный тег начинался именно с той фразы, которая максимально характеризует тематику определенной страницы, а уж потом можно добавить и сопровождающие второстепенные слова. Не стоит первой фразой в Title писать название компании или бренда. Это именно продукт.

• Данный тег ни в коем случае не должен повторять заголовок статьи. Если у вас всего один основной запрос, который следует включить и в Title, и в заголовок, то несколько видоизмените его, поменяйте местами слова, разбавьте коммерческими «купить» и «цена», то есть сделайте так, чтобы он не был идентичным в обоих случаях.

• Уникальность Title должна быть высокой. То, что контент, представленный на продвигаемом сайте должен быть уникальным – это аксиома, относящаяся также и ко всем тегам. Они должны обладать уникальностью, как среди всех страниц вашего web-сайта, так и на интернет просторах. Это так же очевидно, как и то, что на одном сайте не может быть двух страниц с одинаковыми названиями. 

И последнее, что стоит знать о таком теге, как Title: ни в коем случае нельзя его копировать со сторонних ресурсов, занимающих высокие позиции в результатах поисковой "рулетки". Современные поисковые машины способны не только заметить плагиат, но и четко определить, кто, что и у кого позаимствовал без спроса, жестко наказывая виноватых штрафами, а то и вовсе блокировкой их сайта. Поэтому не рискуйте, а просто сами придумайте оптимальный Title для страничек своего интернет портала.  

Должные знания из области СЕО продвижения сайтов вы сможете получить на специализированных профессиональных курсах, записаться на которые уже сейчас можно непосредственно здесь -seomid.com.ua. Наверняка многие из вас догадываются, что написание Title – это лишь незначительная доля того, что предстоит сделать для правильного продвижения любого интернет ресурса. Поэтому, чтобы самостоятельно вывести свой web-портал на лидирующие строки в поисковой выдаче, следует получить обширные знания и навыки в области СЕО оптимизации.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (11.02.2016)
Просмотров: 66 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar