Анализ внешних ссылок конкурентов

Иногда бывает, что создание сайта произошло всего несколько месяцев назад, а ресурс уже имеет высокие показатели PR и тИЦ от поисковиков. Такое случается не так часто, но всегда возможно при грамотно составленном продвижении любого проекта. Чтобы улучшить авторитетность собственного веб-ресурса, можно использовать продвижение путем размещения ссылок на сторонних ресурсах, при этом пользуясь методами распространения ссылок конкурирующих веб-сайтов.



Анализировать ссылки конкурентов можно при помощи доступных программ и онлайн-сервисов. Бесплатные сервисы для анализа внешних ссылок linkpad.ru, pr-cy.ru и др. Наиболее известные из платных сервисов - это ru.majestic.com.


Проанализируем с помощью сервиса linkpad.ru какой-либо сайт. К примеру возьмем крупный туристический портал города Ярославля yar.ru. Данный ресурс имеет Тиц=4000 PR=3. Чтобы проанализировать необходимо ввести его адрес в строку и нажимаем кнопку "найти ссылки".


анализ внешних ссылок

Результат анализа ссылок


Количество доноров внешних ссылок подтверждают авторитетность этого ресурса. Всего на сайт ведет 15720 внешних ссылок. С помощью этого сервиса можно посмотреть анкоры внешних ссылок. Можно заметить ,что количество исходящих ссылок 10169 , которые ведут на 2305 сайтов. Такое большой количество внешних ссылок может указывать, что возможно этот ресурс размещает у себя платные ссылки на другие сайты.


Примечание. Чтобы определить размещение под фильтром Яндекса, необходимо установить и настроить приложение SeoQuake. Скачать плагин можно на официальном сайте разработчика http://www.seoquake.com/pages/ru/ru_guide.php.


Используя такой метод, можно быстро и бесплатно проанализировать ссылочную массу сайта конкурента и узнать каким образом он продвигает свой проект. Этот способ является достаточно полезным, поскольку помогает разобраться во многих важных вопросах, к примеру, насколько эффективным может быть продвижение и какие могут быть ошибки. Конечно, есть много других важных факторов, которые необходимо всегда учитывать при разработке и продвижении веб-ресурса. Зачастую, чтобы достичь отличного результата, нельзя пренебрегать ни одним из них. Сюда относится внутренняя оптимизация веб-сайта, создание уникального дизайна, размещение уникальной интересной информации, регулярность обновления, постоянный аудит с целью улучшения юзабилити и др.


Если вас интересует продвижение собственного игрового ресурса, можно проанализировать сайт datagames(dot)ru. Здесь используется сравнительно лучший метод продвижения. В итоге покупных ссылок меньше, при этом индекс тИЦ - 50, к тому же сайт имеет меньший возраст.


Категория: Статьи

Добавил: buzz

Дата публикации: 01.06.2015

Последнее редактирование: 10.02.2021

Просмотров: 653 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar