Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Стоимость создания сайтов

Некоторые фирмы, занимающиеся созданием сайтов и продвижением, размещают на страницах своих ресурсов прайсы и указывают точную стоимость, которую они взимают за создание сайтов под ключ различных видов – визитка, интернет-магазин, корпоративный и др.

Привлекательные цены сразу же действуют на неподготовленного заказчика и он с радостью звонит в такую компанию, чтобы заказать создание ресурса для своей фирмы за символическую сумму. Дальнейшее развитие событий может происходить по двум типичным схемам:

Компания, действительно оказывает свои услуги очень и очень дешево и в результате заказчик получает желаемый сайт. Однако есть одно «но». Результат будет полностью оправдывать затраты на его создание, т.е. заказчик получит низкокачественный, неактуальный, шаблонный веб-ресурс, которые не будет отвечать его требованиям и выполнять поставленных перед ним задач. Затраты на это можно считать потраченными впустую.

Стоимость создания сайтов, указанная в прайсе, будет значительно отличаться от той суммы, которую назовут заказчику, после того, как он выскажет свои пожелания.

В результате, заказчик, обманным путем заманенный в компанию, будет разочарован и полностью убежден грамотными менеджерами, что требуемая сумма все равно на порядок ниже того, что от него потребуют в другой фирме. Тяжело вздохнув, заказчик отдаст свои кровные и начнет работу с этой компанией.

Почему стоимость не может быть фиксированной?

Прежде всего, потому лишь, что при создании каждого отдельного сайта, выполняется различный комплекс работ, ставятся совершенно разные цели и предъявляются индивидуальные требования. Каждый сайт – это уникальный, неповторимый продукт, который призван решать задачи конкретной компании, для которой он был создан.

Именно, поэтому, стоимость создания сайтов различна в каждом отдельном случае. Например, поисковая оптимизация, раскрутка или поддержка ресурса всегда имеют индивидуальную стоимость. При поддержке она зависит от регулярных планируемых работ над ресурсом и его объема, а при раскрутке – от количества и конкурентности поисковых запросов. В этом, смысле и создание сайта ничем не отличает от данных видов работ.

Из чего же складывается стоимость сайтов?

От типа сайта: визитка, промо, онлайн магазин, корпоративный, развлекательный или информационный портал.

Зачастую, самую низкую стоимость имеет сайт-визитка, однако в нем есть свои ограничения.

От требований, предъявляемых к дизайну. Веб-дизайн может быть также нескольких видов: шаблонный (самый бюджетный вариант), дизайн на основе ранее созданного макета или оригинальный. Самая высокая цена на оригинальный дизайн, однако, и она может значительно варьироваться, что во многом завит от его сложности.

От функционала сайта. Необходимость разработки сложных систем, нестандартных решений, внедрения дополнительного функционала и многое другое также значительно повышает стоимость.

От контента. Качество текстовых материалов во многом влияет на дальнейшее развитие ресурса и его поисковое продвижение. Для создания качественных текстов потребуется привлечение копирайтеров, что также поднимает стоимость. Сюда же можно отнести обработку и размещение на страницах большого количества графических материалов.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (05.02.2015)
Просмотров: 583 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar