Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Вывеска и реклама – какая разница? Разбор понятий от Первой Рекламной Компании

Есть ряд вопросов, над которыми задумываешься только тогда, когда ставят их в упор. Для тех, кто столкнулся с оформлением своего магазина, таким камнем преткновения становится вопрос «является ли вывеска магазина рекламой?» Конечно, вид вывески от этого не зависит, но суть понятий может отличаться.

Что является вывеской, а что рекламой?

В этом поможет разобраться «Компания Первая Рекламная» (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30), которая занимается производством наружной рекламы в Киеве, а также здесь можно заказать изготовление объемных букв.

Пиар – это более общее понятие, которое включает в себя разного рода оплаченные действия, направленные на привлечение внимания к продаваемому товару. Можно с уверенностью сказать, что реклама появилась одновременно с торговлей. Сейчас мы уже выросли из мини роликов на ТВ. Для современного человечества промоушн - это настоящая индустрия, которая удовлетворяет потребность в информировании общества.

Если говорить о вывеске – то это сугубо частное понятие, являющее собой вид наружной рекламы. Но, в отличие от последней, вывеска в себе фокусирует два направления: информативное и рекламное. Таким образом, мы ответили положительно на вопрос «является вывеска пиаром?», а заодно дали ответ и на вопросы, возникающие по логике вещей – «вывеска названия магазина является наружной рекламой?» и «вывеска в окне является наружной рекламой?»

Семь бед – один ответ!

В «Первой Рекламной Компании» в Киеве (1-rk.com.ua, +38 (044) 233 74 30), которая имеет 5 летний успешный опыт работы на рынке рекламных услуг, узнали ответ на вопрос «вывеска является ли рекламой?»

Но, возникает целый ряд вопросов в связи с данной информацией:

- выносные вывески являются ли пиаром?

- вывеска, расположенная на крыше здания является двигателем торговли?

- является ли вывеска «Магазин одежды» раскруткой бренда?

- является ли вывеска «Магазин» рекламой?

Конечно, и на эти вопросы можно дать положительный ответ. Главной целью рекламы является вызвать любопытство и внимание к нужному предмету. Причем, поддержание интереса является неотъемлемой частью запланированного процесса рекламирования. А каждый из возникших вопросов отвечает данным требованиям. Если с первыми двумя можно согласиться безоговорочно, то последние вряд ли так же однозначны. Вывески со словами «Магазин чего-то там…» скорее раскрывают информативную роль вывески. Но, и рекламная сторона здесь так же не безучастна. Представьте, вы хотите приобрести одежду или обувь. Согласитесь, что слово «Магазин одежды» или «Магазин обуви» даже без указания бренда для вас уже будет сигналом к покупательским действиям. Выходит, что и эти две категории являются рекламой.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (23.10.2014)
Просмотров: 1541 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar