Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Общие рекомендации по улучшению юзабилити сайта

Предназначенный для людей сайт должен быть удобным и понятным. Беретесь за создание сайтов - продумайте всё досконально, от этого зависит успешность будущего ресурса. Простота, логичность, приятный дизайн - основа максимальной конверсии. Чтобы юзабилити достигло наивысших показателей, необходимо исправить мелкие огрехи.

Устранение типичных ошибок юзабилити

Ошибки юзабилити - обширная тема, по которой можно написать целый учебник. Если свести типичные ошибки к восьми пунктам, мы получим перечень вещей, избегать которых нужно любой ценой.

  1. Выравнивание текста. Когда текст вытягивается по ширине, это выглядит симпатично, но трудночитаемо.
  2. Длинные абзацы. Разработка сайта компании подразумевает внимательное отношение к контенту. Громадные «полотна» никто читать не станет. Поэтому дробите текст на малые части, делайте отступы.
  3. Описания внутри ссылки. Вместо расплывчатой ссылки «туда» дайте читателю возможность «Скачать книгу о юзабилити».
  4. Подчёркивание. Если текст ссылкой не является - забудьте о его подчеркивании. Это плохо. Очень плохо.
  5. Пустые метатеги в изображениях. Не стоит пренебрегать метатегами title и alt в картинках. Это полезно для SEO и читателю удобнее ориентироваться.
  6. Логотип в шапке. Если вы не делаете его ссылкой на Главную - немедленно исправляйтесь!
  7. Фоновое изображение. Подумайте о тех, кто любит в браузерных настройках отключать изображения. Подгоните цвет фона под картинку.
  8. Курсор и реакция на него. Когда пользователь подводит курсор к активному элементу, он должен видеть изменения.

Веб-формы: проблемы с юзабилити

Проверьте качество своих веб-форм для принятия онлайн заказов. Внушительная часть потенциальных заказчиков может переметнуться к конкурентам, наткнувшись на ошибочность веб-форм:

  • Невыделенное активное поле. Покупатель должен четко видеть окно, предназначенное для ввода текста.
  • «Эстонский» калькулятор. Покупатель быстро принял решение, начинает вводить комплектацию и перебирать варианты, но медлительный калькулятор не выдает итоговую сумму.
  • Замедленная обратная связь. В онлайн-бизнесе скорость реакции чрезвычайно важна. Конкурентную гонку выигрывают скоростные ресурсы.
  • Много вопросов. Заполняя карточку оформления заказа, покупатель должен отвечать на число вопросов, не превышающее 5. Избавьте клиента от мусора.

Руководствуясь нашими советами, вы приведете в порядок юзабилити и повысите эффективность сайта.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr1 (23.08.2014)
Просмотров: 276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar