Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Основные преимущества виртуальных АТС для офисов

Услуга виртуальной АТС стала сегодня одной из самых популярных для среднего и малого бизнеса в области оптимизации работы офиса. Связь и коммуникации являются решающими моментами в определении конкурентных способностей компании, особенно при работе на оптовом или розничном рынке товаров общего потребления. Наличие действительно хорошей и налаженной системы обратной связи с клиентом определяет то, насколько эффективными будут продажи в том или ином регионе деятельности. Стоит ли говорить о том, как важно наличие легко запоминающегося телефонного номера и кол-центра для любой компании, которая занимается массовыми продажами товаров по сети интернет или через "магазин на диване"? Сегодня эта услуга стала доступна и другим компаниям, которые заинтересованы в расширении собственных возможностей.

Если говорить о телефонных номерах, то купить прямой номер с легким сочетанием цифр сегодня намного проще, чем купить "красивый" номер у сотового оператора. Отметим, что покупка "красивого" федерального номера является уже прерогативой очень крупных компаний и бизнесменов, которые готовы вложить в новый телефонный номер миллионы, и даже не рублей. Виртуальный номер позволяет создать оптимальные условия для клиентов: им легко запомнить сочетание цифр, которое начинается на 8 495, 8 800 и т.д.; им намного легче решиться на звонок, когда он оплачивается компанией; телефонный номер с подобным кодом сразу же вызывает чувство доверительности.

С точки зрения менеджмента коммуникаций виртуальная атс решает много задач, которые ставит перед собой руководство в области оптимизации работы офиса. Например, наличие многоканального телефона. Если раньше для этого требовалось наличие высокотехнологичного коммутационного оборудования, то сегодня при помощи IP-АТС можно ограничиться небольшим аппаратным модулем, который подключен к локальной сети. При этом прием звонков идет в режиме многоканальной связи для приема сразу нескольких звонков. Отметим, что виртуальная АТС позволяет управлять всеми телефонными звонками прямо из интерфейса на сайте, что также очень и очень удобно.

Отдельно стоит упомянуть возможности интернет-факса. В этом случае факсы не просто переправляются по сети интернет, но и хранятся неограниченное время на закрытых серверах, это позволяет получить доступ к документам из любой точки мира, где есть интернет, включая мобильные телефоны. Что может быть более удобным и выгодным для современного офиса, сотрудники которого всегда находятся в движении? Современные возможности, которые открывает виртуальная АТС, просто безграничны.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (16.09.2013)
Просмотров: 526 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
avatar
1 drozdi • 01:17:08, 29.09.2015
Красивый номер, единственный на несколько офисов, перехват и переадресация звонков, голосовое приветствие, выгодные тарифы, самостоятельная настройка - это одни из немногих преимуществ при подключении виртуальной атс. Это я как пользователь говорю. Cool
Ну а если по фактам, то, подключившись к оператору Вестколл, я приобрел гораздо больше клиентов, настроил обороты фирмы на стабильную работу, а работников, на совестный и качественный результат.
avatar