Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Где ремонтировать телефон?

Пролистывая многочисленные объявления «Ремонт сотовых телефонов HTC», «Сервис Apple» и т. д., крайне сложно сделать правильный выбор. Ведь доверить кому-то сотовый телефон – значит, доверить одну из самых дорогих и незаменимых вещей. От того, как быстро и качественно будет сделать ремонт, зачастую зависит заработок человека и др.

 

Конечно, встречают по одежке. Даже самый «расхваленный» сервисный центр может вам не понравится. Причин тому множество – внешний вид помещения, чистота в нем, вежливость обслуживания. Немаловажный аспект также – расценки.

 

Схема работы у разных мастеров разная. Однако, как правило, сотрудничество состоит из нескольких одинаковых для всех этапов. Сначала мастер проводит опрос относительно проблемы и осматривает телефон. Пользователю рекомендуется очень серьезно отнестись к этой процедуре, припомнить все обстоятельства поломки и все возникавшие проблемы.

 

Далее следует диагностика. Она может быть очной или заочной. Первый вариант предпочтительнее для клиента, но это не всегда возможно. После диагностики мастер озвучивает причину ремонта, путь ее решения и стоимость. Если цена не устраивает клиента, то он оплачивает только диагностику.

 

Сервисный центр должен предлагает оперативные сроки ремонта, давать гарантию на свои действия, взимать плату только по факту ремонта. Если предусмотрена предоплата, она должна быть небольшая.

 

Если телефон сломался в первую неделю использования, то это вина производителя. Вы совершенно не должны тратить средства и время на ремонт. Изделие должно быть заменено на новое или вам обязаны вернуть деньги. Безусловно, в данном случае продавец будет проводить экспертизу. Он должен удостовериться в том, что поломка произошла не из-за халатного отношения. Действия покупателя в данном случае просты. Нужно отдать телефон в сервисный центр и получить заключение о перечне проблем, закрепленное печатью. После этого уже можно приступать к процедуре замены. Именно продавец несет ответственность за какие-либо недостатки продукции, если не докажет, что они возникли после продажи и по вине покупателя. Если неполадки удалось устранить без необходимости замены устройства, гарантийный срок для телефона должен быть продлен на период, в который он не использовался. Посчитать этот период можно таким образом: его начало – день обращения с претензией, а конец – день выдачи отремонтированного устройства.

 

Категория: Статьи 2 | Добавил: Ingvarr_new (29.06.2013)
Просмотров: 426 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar