Главная » Статьи » Разные статьи » Статьи 2

Принцип действия систем, осуществляющих запись телефонных разговоров.

Устройства регистрации телефонных переговоров уже давно доказали свою необходимость и значимость. Если несколько десятков лет назад это ассоциировалось с секретными службами, а в настоящее время регистрация звонков является атрибутом практически любой компании или учреждения. Она позволяет повышать уровень обслуживания клиентов, производительность труда и дисциплину; сохранять коммерческие тайны; экономить расходы на связь и многое другое. В былые временна регистрация информации осуществлялась специальными аппаратами, которые были очень громоздкими и не отличались достаточным качеством записи. Сегодня их функции выполняют специальные программы, установленные на компьютере.

Как работают современные регистраторы, осуществляющие запись телефонных разговоров? Небольшой блок (адаптер) подключается к телефонной линии и компьютеру посредством кабеля USB. Все звонки обрабатываются специальной программой, которая позволяет систематизировать и сохранять информацию на жестком диске в формате мп3. Установка таких систем производиться в считанные минуты и не требуют специальной подготовки. Настройка программного обеспечения производится автоматически.

Далее рассмотрим основные функции и возможности регистраторов на базе комплекса SpyRecord. Во-первых: он, обеспечивает запись телефонных разговоров по 128 каналам одновременно. В зависимости от комплектации система может работать как с обычными телефонными линиями, так и с цифровыми, а также выполнять функции автообзвона и автосекретаря.
Программное обеспечение работает полностью автономно и может использоваться практически с любой ОС Windows. Запуск в работу производится автоматически во время загрузки ПК и не затрудняет использование компьютера по основному предназначению. Управление программой и доступ к базе данных может осуществляться как с персонального компьютера, так и сетевого, удаленным администратором.

Регистрация и прослушивание переговоров может производиться одновременно по всем каналам. Возможно сжатие информации в объеме до 14 раз, к примеру: 1 час переговоров занимает всего 3,6 МБ. Все данные, события и параметры заносятся в системный журнал. Регистрируются как входящие, так и исходящие звонки. В любой момент можно просмотреть дату, время и продолжительность разговора, прослушать информацию, а также позвонить по любому номеру, в том числе и занесенному в справочник. Программное обеспечение также позволяет выполнять и множество других функций.

Категория: Статьи 2 | Добавил: ingvarr (01.04.2013)
Просмотров: 253 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar