Nokia теряет полностью рынок Японии
Компания Nokia заявила о прекращении продаж мобильных телефонов под своим брендом на рынке Японии. Событие, конечно, неординарное, но ничего сенсационного в этом мы не видим. Ведь не секрет, что финские аппараты мало популярны в «стране восходящего солнца» - по последним данным, их доля в этом регионе составляет около 0,3%.

Официально своё решение производитель объясняет обострением мирового экономического кризиса, что, по словам представителей Nokia, делает инвестирование в дальнейшее развитие японской продуктовой линейки не очень привлекательным.

Тем не менее, Nokia сохранит своё влияние в Японии. Учитывая любовь японцев к дорогим высокотехнологичным устройствам, компания и далее намерена активно продвигать свои продукты высшего класса, известные под торговой маркой Vertu. Кроме того, продолжит свою работу в Японии R&D центр Nokia. Также мы недавно сообщали о совместном проекте Nokia и NTT DoCoMo по созданию нового мобильного сервиса.

Отметим, Япония является довольно специфичным рынком. Запросы местных потребителей, "разбалованных" навороченными аппаратами Fujitsu, NEC, Sharp, Panasonic, удовлетворить очень трудно. На сегодняшний день иностранные производители (без учёта шведско-японского альянса Sony Ericsson) занимают всего 5% рынка мобильных телефонов Японии.

Как ожидается, решение Nokia о сокращении своего ассортимента затронет около 10% сотрудников её японского филиала.

Категория: Мобильные технологии | Добавил: ingvarr (10.12.2008) | Последнее редактирование: 10.12.2008
Просмотров: 909 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar