ВКонтакте запустила новую ленту рекомендаций
ВКонтакте начала тест нового продукта на часть аудитории в конце декабря по итогам исследований обратной связи от авторов и пользователей. В рамках эксперимента команда соцсети тестировала несколько вариантов интерфейса — и в результате создала ленту медиарекомендаций с поддержкой фото, клипов, видео и публикаций в разных тематических вертикалях. Новый продукт — продолжение курса обновлений с акцентом на контент и быстрое потребление. В основе ленты — алгоритмы машинного обучения, которые на новом уровне определяют тематики и анализируют контент на релевантность, актуальность, трендовость и визуальную привлекательность. Одна из главных задач продукта — познакомить аудиторию с новыми интересными авторами, тематиками и форматами, поэтому лента формируется уникальной для каждого пользователя и регулярно обновляется. Точность рекомендаций повышается благодаря различным сигналам: лайкам, просмотрам, комментариям, раскрытию контента, подпискам, репостам и сотням других факторов. Если нажать на любую публикацию, откроется тематическая подборка похожих записей в разных форматах — в том числе с текстами, музыкой, опросами и статьями. Марина Краснова, CEO ВКонтакте: «Новая лента медиарекомендаций — квинтэссенция разработок ВКонтакте в области рекомендаций медиаконтента с использованием нейросетей. Мы обучили алгоритмы анализировать, как аудитория реагирует на разные типы контента, и на основе этих данных развивали рекомендации в наших продуктах: клипах, ленте новостей и рекомендаций, видео. Обновлённая лента «Для вас» объединила весь накопленный потенциал, чтобы предложить лучшие медиарекомендации персонально для каждого пользователя. Продукт будет постоянно развиваться и поддерживать различные форматы соцсети для максимального вовлечения».
| |
Добавил: ingvarr
Дата публикации: 17.02.2023
Последнее редактирование: 17.02.2023 | |
Просмотров: 624 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |