От блокировки Facebook и Instagram выиграли Telegram и «ВКонтакте»

От блокировки Facebook и Instagram (Meta признана в России экстремистской организацией) выиграли Telegram и «ВКонтакте». Стоимость рекламы на первой площадке выросла в марте-апреле на 32,9%, на второй – на 92,5%. Число рекламных запусков в пабликах во «ВКонтакте» выросло на 23% с февраля, а в каналах Telegram — на 78%.

Основная причина – вынужденная миграция блогеров. Но новыми площадками довольны не все: рекламодатели жалуются, что они уступают в эффективности заблокированным. Что касается «ВКонтакте», у крупного бизнеса есть вопросы «к платежеспособности аудитории». С Telegram отдельная история: во-первых, это не соцсеть, во-вторых, здесь специфическая аудитория. Аналитики говорят, что на этом фоне прайсы на размещение могут упасть. Посмотрим, но мы не уверены – рекламироваться все равно где-то надо, а выбор мест небольшой. Зачем кому-то ронять цены?

Категория: Интернет

Добавил: buzz

Дата публикации: 24.05.2022

Последнее редактирование: 24.05.2022

Просмотров: 923 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar