От блокировки Facebook и Instagram выиграли Telegram и «ВКонтакте»
Основная причина – вынужденная миграция блогеров. Но новыми площадками довольны не все: рекламодатели жалуются, что они уступают в эффективности заблокированным. Что касается «ВКонтакте», у крупного бизнеса есть вопросы «к платежеспособности аудитории». С Telegram отдельная история: во-первых, это не соцсеть, во-вторых, здесь специфическая аудитория. Аналитики говорят, что на этом фоне прайсы на размещение могут упасть. Посмотрим, но мы не уверены – рекламироваться все равно где-то надо, а выбор мест небольшой. Зачем кому-то ронять цены?
| |
Добавил: buzz
Дата публикации: 24.05.2022
Последнее редактирование: 24.05.2022 | |
Просмотров: 923 | |
Всего комментариев: 0 | |
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
| |