YouTube лишился более 20 процентов российских авторов

Согласно данным экспертов, в период с 24 февраля по 20 апреля число авторов упало на 21 процент, при этом также снизилось число таких производителей контента в Instagram, их лишился и TikTok.

Проводя исследование, специалисты компании оперировали усредненными значениями, вписывающимися в линейный тренд. К активным авторам контента причисляли пользователей, которые публиковали в день хотя бы один сторис, сообщение, ролик, комментарий или репост.

В Brand Analytics указали, что несмотря на пока несостоявшуюся блокировку YouTube потерял 21 процент таких авторов в указанный промежуток времени. Instagram, в свою очередь, на фоне блокировки в России и ухода рекламодателей лишился 56 процентов активных авторов и 55 процентов контента. Потери TikTok оказались еще более значительными. «Падение авторов составило 87 процентов, контента — 93 процента. Это прямое следствие запрета для российских авторов публиковать на площадке TikTok, а также невозможности для блогеров заработка на платформе», — отметили аналитики.

Соцсеть «ВКонтакте», напротив, зарегистрировала наплыв пользователей — так, число авторов платформы выросло на 22 процента, а количество контента — на 17 процентов. Рост отметили и среди пользователей мессенджера Telegram — число авторов и контента увеличилось на 24 и 5 процентов соответственно.

Категория: Интернет

Добавил: buzz

Дата публикации: 25.04.2022

Последнее редактирование: 25.04.2022

Просмотров: 1074 | Рейтинг: 2.3/3
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar