Россияне потратили в социальных сетях 34 миллиона долларов

App Annie опубликовала результаты отчета по мировому рынку социальных сетей за первую половину 2021 года. Согласно полученным данным, расходы на социальные приложения процветают: только в первом полугодии траты пользователей составили $3.2 млрд — что на 50% больше по сравнению с прошлым годом. В том числе, растет и время, проведенное пользователями в социальных сетях за последние 3 года. Так, рост по сравнению с 2018 годом составил 30% — это больше 120 млрд часов ежемесячно. Россияне провели в социальных сетях более 20 млрд часов.

Пользователи загрузили 4.7 млрд раз приложения социальных сетей

Результаты отчета показывают, что социальные приложения по-прежнему пользуются большим спросом — только в первом полугодии 2021 года было совершенно 4.7 млрд. загрузок.

По количеству загрузок приложений социальных сетей лидирует Индия (с более чем 1,5 млрд загрузок по итогам первых шести месяцев 2021 года). На втором и третьем местах расположились США и Индонезия, чьи рынки набрали чуть меньше 0,5 млрд загрузок приложений соц. сетей. Россия в этом рейтинге находится на 6 месте, с результатам в более чем 100 млн загрузок, опередив рынки Турции, Германии, Южной Кореи и других стран. Отметим, что в 2011 году Россия занимала последнюю строчку рейтинга, едва набрав несколько миллионов загрузок.

Потребительские расходы составили $3.2 млрд во всем мире

На сегодняшний день на социальные приложения во всем мире уже потрачено $22.2 млрд*. Что говорит о новом тренде — сейчас потребители переходят к аутентичному опыту — они готовы платить больше создателям контента, чем за профессионально созданный продукт.

Так, в этом году за первые шесть месяцев пользователи потратили $3.2 млрд — что на 50% больше прошлогодних показателей. С точки зрения выручки внутри приложений социальных платформ, самыми заметными рынками стали США и Япония — $974 млн и $581 млн соответственно. Россияне в первом полугодии 2021 года потратили в социальных сетях $34 млн.

YouTube и TikTok опережают приложение Disney+, демонстрируя тем самым, что потребители готовы тратиться на пользовательский контент на невиданном ранее уровне, что является положительным знаком для индустрии. Кроме того, TikTok, Twitch и BI Live входят в десятку лучших приложений по объему потребительских расходов, демонстрируя силу механизма подарков.

В России несменным лидером, начиная с 2017 года, остается VK. На втором месте идет IVI, не опускаясь ниже него с 2019 года. На рекордную для себя третью строчку поднялся YouTube. Заметным является снижение популярности приложения OK.RU, которое опустилось на 5-ое место, будучи еще несколько лет назад в ТОПе самых популярных приложений на российском рынке.

Категория: Интернет

Добавил: Admin

Дата публикации: 18.09.2021

Последнее редактирование: 18.09.2021

Просмотров: 203 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Обсуждение материала:
Комментариев: 0
avatar